Хантер

11 0 0
                                    

Вы когда нибудь задумывались что думают  окружающие, и  каком они мнение о вас? Попробуйте узнать если сможете...
Хантера выподит особая возможность...
Хантер сын богача известного ученого. У него кажется есть все. Дом, машина, деньги, девушка...  Однако у него нет матери и настоящих друзьей. Один из лучших учеников лучшей академии земли' Аксфорд.
Но не лучшая с точки зрения Хантера. В последнее время ему было не до академии. Потому что у него с каждым днём появляются все более и более серьезные проблемы.

На дороге в школу ...

Хант(в мыслях)__Почему все так плохо? Вот я поднимаюсь по лестнице к входу в академию которая специально построена на высокой местности, чтобы мучит учеников. И здание тоже высокое. Но это хорошо. Для меня, как всегда, это лучшее время чтобы размышлять. Кругом так много людей, но они не обращают друг на друга внимание. Если бы все было по другому у меня было бы больше друзей. Люди даже когда близки физически их все равно разлучает какая то пропасть. Мы как будто живём в пузырках которые не дают нам контактировать с реальностью и что либо поменять. В пузырках недопонимания... В пузырках тьмы... Ах если бы все люди на земле были бы друзьями, понимали бы друг друга было бы все отлично. Это моя мечта но похоже ему не сбытся. Особенно после этого... Мне уж точно не увидеть такое будущее.

Вдруг он услышал голос его однокурсника, Марко, который кричал к Хантеру поднимаясь по лестнице и догоняя его.

Марко__Хааант, подожди брат!!

Хантер дождался когда он его догонит.

Марко__(тяжело дыша) Фуух... Ели догнал. Не люблю эту школу из за лестниц постоянно приходится по ним лезть. Фуух... Как ты?

Хантер__А мне только эти лестницы и нравятся. Можно остатся наедине со своими мыслями когда поднимаешся.

Марко__Неважно. Как твое здоровие? Ты же был в болнице, здал анализы.

Хантер__(в мыслях) Вряд ли он так беспокоится обо мне. Нет не скажу ему.

Хантер__Все плохо и вообщем то...  Это не твое дело.

Марко__(в мыслях ) Ведет себя как обычно. Тогда все в порядке.

Марко__Я рад что с тобой все в порядке. Встретимся на уроках.

Хантер__(в мыслях)__ Хм. Так и знал. Его на самом деле это не интересует. Я же прямо говорю все плохо, идиот.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Измерение Героев Место, где живут истории. Откройте их для себя