Закат

1.4K 62 3
                                    

POV: ты
Я была в комнате и собирала некоторые вещи для похода в лес.
- Чёрт! Я же забыла отнести листок для Армина
(Предыстория)
Когда я выполняли задания с Армином, Микасой и Ерэном нам на путь попалась интересная птица. Мы раньше её никогда не видели. Армин даже проверил есть ли она в книге, но её там не оказалось. И у меня появилась идя, что я сама нарисую Армину эту птицу. Да и ещё я оформила её как в тех книгах что у Армина, описание и т.д. Правда я не написала чем они питаются так-как я за ней не следила, поэтому оставила этот бланк пустым для Армина что бы он заполнил его когда увидит ту птицу опять.
- Ладно, я ему занесу после отдыха- сказала я себе

Я уже собралась и пошла в лес. В лесу было много деревьев, но мне привлекло большое и красивое дерево. Я присела возле него, оно не вероятно пахло. Да и ещё с этого место я отлично видела закат.

POV: Леви
«Чёрт, где она?» крутилась у меня эта фраза пока я пытался найти Т/И. Потом я увидел чьи-то волосы за деревом которые развивались от легкого ветера. Я сразу же узнал, что это была Т/И.

POV: ты
«Фух, как же я устала, поспать бы» думала я пока смотрела на закат. Как вдруг я почувствовала что ко мне кто-то подсел. Повернув голову я увидела....ЛЕВИ!!!!!

- Здравствуйте, Капитан!- сказала я хотела встать и сделать салют
- Не надо можешь не вставать, я просто хотел поговорить с тобой насчёт того...- сказал он
- Поцелуя?- добавила я
- Да... слушай я не хотел тебя как-то обидеть, ранить. Я просто думал, что... твои чувства взаимны. Просто после него ты начала меня избегать. Прости- сказал Леви чуть расстроившись
-Капитан, Вам не надо извиняться. Ведь у меня тоже есть чувства к Вам. Просто после того поцелую я... не могу смотреть Вам в глаза, потому что я начинаю краснеть- сказала я смотря на траву и краснея.

Леви сразу как-то поменялся после того что услышал. Посмотрев на него я увидела на его лице маленькую улыбку, которая заставила меня улыбнутся. После чего мы начали разговаривать. Разговаривали мы про всё. Я опять увидела нашего холодного Капитана мягкую сторону, ему так идёт эта улыбка.

POV: Леви

После нашего долго разговора наступила не большая пауза. И я решил задать один вопрос, который у меня до сих пор с того момента как я встретил Т/И.

- Слушай, Т/И я хотел давно спросить. Я мы не встречались в Под...- не договорил я как на моё плечо что то упало. Повернув голову, я увидел уснувшую Т/И на моём плече.

*Мысли Леви*

«Какая же она милая и красивая. А эти волосы, так и хочется до них дотронуться.»

POV: автор
Леви аккуратно и боясь тебя разбудить решил дотронуться до твоих волос. Нежно положив свою ладошку он аккуратно начал гладить тебя. Пока он гладил тебя ты улыбалась. Хоть ты и спала ты чувствовала что тебя кто-то нежно гладит.

Прошёл примерно час, на улице уже начало сильно темнеть.

-Т/И, т/и, т/и...- начал Леви будить тебя.
- А?- сказала ты проснувшись и увидела что ты заснула на плече Леви
- Ой! Простите меня Капитан я не хотела...- не договорила ты как тебя перебил Леви
- Ничего страшного- сказал он поцеловав тебя в лоб.
Ты слегка покрылась румянцем.
-Кстати, когда мы одни можешь называть меня Леви- добил он
- Хорошо Капи... то есть Леви- ответила ты.

Конец 17 главы

Капрал и Т/И (девушка)Место, где живут истории. Откройте их для себя