Команда?!?!

1.2K 51 2
                                    

-Сегодня будет собрание, прошу не опаздывать- сказал Эрвин смотря на меня, Леви и Ханджи

«2 часа спустя, 7 часов вечера»
За эти два часа я успела закончить тренировку, перекусить, сделала скетч ____ (твой выбор рисунка.) А теперь сижу на крыше и наблюдаю за закатом. Сегодня закат был невероятен, прям глаз не оторвёшь. Так и не заметно прошли 50 минут, когда я взглянула на часы только тогда я вспомнила что у меня через 10 минут собрание. А опаздывать нельзя.
Я как пуля помчалась к кабинету, если обычным шагом идти это займёт 15 минут, а бегом 5 минут. Только кто любит бегать по лестнице? Я например этого ненавижу. Ну, а что мне ещё остаются делать?

«7:55»
Пока я бежала по пути я встретила Леви с Ханджи. Правда я их не встретила, а чуть не сбила по пути. Но я успела затормозить.
- Ты чего такая запыхавшаяся?- спросили оба одновременно.
- Я чуть не опаздывал на собрание- сказала я
Ну вот наконец-то мы и у двери комнаты Эрвина. Леви постучался в неё, через несколько секунд Эрвин открыл дверь и впустил нас. Там был один стул и один диван на два места. Ханджи, конечное села быстрее всех на стул, а мне оставила сидеть рядом с Леви. А ведь она знает что я стану как помидор. «Ну держись Ханджи!» был у меня взгляд. А Ханджи лишь улыбнулась.

- И так, я сюда вас не просто так позвал- начал Эрвин
- Так давайте перейдём к мысли или что ты там хотел сказать- сказал Леви зная что очередное собрание затянуться на долгие часы из-за нудного вступления.
-Ладно. Через несколько дней к нам присоединятся новые солдаты- сказал Эрвин
- Круто- сказала Ханджи
- Кстати Т/И ты будешь их капитаном- сказал Эрвин смотря прям на меня
В тот момент когда он говорил я пила чай, и как только я услышала что буду капитаном я захлебнулась.
- Ну ты чего? Так обрадовалась что аж захлебнулась, выплывай уже- сказала Ханджи не сдержав смех
Взяв подушку с дивана я кинула её прямо в Ханджи. Та не словив упала со стула. А мужики лишь смотрели на нас с афигенно большими глазами.

Мы общались ещё 1 час, после чего разошлись каждый в свою комнату. Ну я обратно пошла на крышу ведь я понимала что сегодня я не смогу заснуть из-за кошмаров.

«2 часа спустя, 11 часов вечера»
Я пошла в столовую за чаем, но для начала я взяла свеч и зажгла её. Нагрев воду я достала свой любимый

Капрал и Т/И (девушка)Место, где живут истории. Откройте их для себя