1 глава

56 3 0
                                    

Как обычно. Мой день начался с истерик...ох...как то грустно я начал. Хотя, сам я не считаю это трагедией, ведь меня это не касается. Я проснулся от криков в соседней комнате. Родители опять ссорятся. Они уже давно собираются развестись, но до этого никак не доходят руки. Они не замечают друг друга на протяжении нескольких дней, а потом живут будто ничего не произошло. Я всегда ловил себя на мысли, а что будет, если дело всё же дойдёт до развода. С кем из родителей я останусь? Будет ли это хорошим решением?

Из соседней комнаты раздался голос мамы:

- Ты даже не можешь элементарно содержать семью!

- Да я хоть какие то деньги зарабатываю!

"Началось..." устало подумал я и мой взгляд упал на распахнутое окно. В небе беззаботно летали птицы. Кажется, уже ничто не нарушит их идиллию, как вдруг в мою комнату врывается мама со словами:

- Коля, собирай вещи, мы уезжаем к бабушке!

Её голос дрожал и выглядела она испуганной.

- На долго?

- Да, Коль, на долго...

- Мам, что случилось?

- Не важно...просто соберись поскорее...

Я собрал несколько необходимых вещей и сел вместе с мамой в такси, которое ждало нас у подъезда уже 20 минут. Мы ехали медленно, но через некоторое время мы оказались на месте. Плёс. Там, у бабушки, я провёл большую часть своего детства. И вот, я вижу этот дом, он ничем ни отличался от других домов, только вот крышу покрасили в жёлтый, а стены по прежнему пахли сосной, за исключением того, что уже почернели со временем. Мы зашли в дом. В принципе, этот старый дом пропахший цветами и атмосферой деревни ничем не изменился. Я зашёл в свою комнату. Мама выкладывала вещи и о чём - то жаловалась бабушке, а я, сам того не замечая уснул.

ментальня связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя