Вступление/Пролог

107 9 1
                                    

Здравствуй, читатель. Для меня уже большая честь, что ты открыл эту историю и сейчас читаешь ее. Я питаю большие надежды, что тебе понравится.
Но.. Сможешь ли ты найти все ответы? Сможешь разгадать повороты сюжета?
Будь внимателен, читатель. Могу только пожелать тебе удачи и приятного чтения.

Пролог

Ночь всегда прекрасна. Звёзды огромной россыпью лежали на темно синем полотне неба, сияя холодным и далёким светом. Улицы в это время почти не освещаются, изредка где-то мигает подъездный фонарь, что сразу же гаснет, погружаясь во тьму. На полоске света отобразилось две тени, обладатели которых разговаривали в пол голоса. Не нужно было напрягать голосовые связки, поскольку на улице шумел лишь ветер и камни, что иногда попадались по дороге.
- Так что же ты ценишь? - голос прозвучал чуточку громче, акцентируя важность вопроса.
- Что ценю? - голос отбился от стен зданий, приобретая небольшое эхо, - Довольно сложный вопрос)
- Правда? - высокий парень остановился на несколько мгновений, пропуская своего собеседника вперёд, но вскоре нагоняя его, - Это основывается на твоих целях и убеждениях. - он задумался, немного опуская голову. - Если учитывать, что цели у нас одинаковые, то и ценности тоже могут быть похожи
- Хах! Ты правда так считаешь? - высокого парня смерил ледяной взгляд, но вскоре он снова вернулся на дорогу. - Я расскажу тебе одну историю-
- Снова?
- Ты же знаешь, я не могу скучно выражаться, когда есть такой замечательный повод рассказать не менее замечательную историю) - глаза парня пониже сверкнули в мигнувшем свете уличного фонаря.
- Ха-ха) Ладно, валяй) - высокий парень извлёк из кармана пачку сигарет и зажигалку. Скрип колёсика и вот сигарета уже пускает сизоватый дым, что теряется во тьме улиц. - М? - он протяну упаковку своему спутнику, но тот отказался.
- Это будет мешать рассказу, не сейчас.
- Как скажешь. - пачка была убрана обратно в карман, а черноволосый парень пускал кольца дыма в небо, смотря на звёзды.
- Ты слышал про русалок? - застегнув до середины свою кофту, рассказчик посмотрел на слушателя.
- Ага. В разных сказках. - пепел слетел с сигареты, разносимый ветром.
- Это облегчает задачу. Так вот. Кхм- - прочистив горло, парень приступил к рассказу, любуясь небом, пока ветер спутывал его волосы.
- Русалку породил шторм. Она не боялась воды, ветра, грома, молний.. Все это было для нее родным. Но у русалок нет чувств- - старший парень снова остановился и перебил меньшего.
- Вообще без чувств?
- Да, вообще без чувств. Не перебивай! - черноволосый хмыкнул и продолжил курить, вырисовывая тлеющей сигаретой причудливые узоры в воздухе.
- Так вот. Один раз, один мужчина решил половить рыбу со своими друзьями. Они несколько раз закидывали сеть, но рыбы почти не было.. Когда сеть закинули в пятый раз, вместе с водорослями рыбаки достали из морской пучины русалку. - история прервалась на несколько мгновений, которые рассказчик вдыхал ветер возле вокзала, который они проходили. - Ещё, на этом корабле были  дети - сыновья мужчины, что предложил пойти в море. Следует добавить, что чешуйки на хвосте русалки ещё имели маленькие ядовитые иглы. Об одну из таких игл один мальчик и укололся.. - парень замолчал, давая некоторое время своему приятелю все осмыслить и задумчиво пожевать сигарету. Затем рассказ продолжился.
- От яда мальчику стало плохо и через два дня он умер мучительной и горячей смертью. Все это время, его отец поливал русалку водой и кормил рыбой из улова-
- Этот мужчина не пытался вылечить своего сына? - сигарета была потушена об язык и полетела в урну.
- Не-а. Он сохранял русалку влажной, но держа нож наготове.
- Но.. полагаю, он мог спросить русалку, как вылечить сына.. почему он этого не сделал? - это был сложный вопрос, который низкий парень оставил без внимания.
- Так вот. Кормил ее рыбой из улова и все такое, сохраняя ей жизнь. Когда один из его сыновей умер, он подошёл к русалке, занося над ней нож. Но в это же мгновение.. русалка заговорила. Она никогда не разговаривала, поэтому ее голос был хриплым и грубым. Она произнесла: "- Не делай этого, не убивай". Она не могла сказать пожалуйста, это за пределами ее разума.. На ее слова рыбак ответил: "Мой сын умер. Смерть за смерть, даже не проси о пощаде, это бесполезно". Русалка сказала, что его сын умер по неосторожности, но рыбак отвечал ей, что он был его плотью и кровью. Глупо объяснять что-то русалке, которая не знает что такое любовь. - в голосе рассказчика промелькнул смешок.
- Их диалог закончился тем, что русалка пообещала принести свое сокровище - свою тайну. Рыбак заинтересовался этим, говоря что примет ее сокровище как кровавый выкуп. Другие рыбаки старались переубедить его, но мужчина был непреклонен. Отрубив прядь ее волос, он сказал русалке: "- Я дам тебе уйти. Три дня я буду держать эти волосы в банке с водой. Но если ты попытаешься меня обмануть, не принеся ничего, я приколочу эту прядь к мачте и дам ей высохнуть к утру. Если ты и тогда не появишься - я положу твои волосы под самое жаркое солнце дня и они сгорят под его лучами. И ты тоже сгоришь, даже плавая в океане. Поняла?". И русалка поняла его. Рыбак перерубил сети, что удерживали русалку и она уплыла. - снова пауза, которая была больше вынужденной, чем случайной.
- Это конец? - глаза повернулись к парню пониже, оценивая его.
- Да погоди ты.. нет конечно. - силуэты остановились, глаза в глаза. - Будь так добр, дать мне продолжить.
- Ладно, ладно, я слушаю) - высокий показал на скамейку, куда эти двое и сели, чуть больше закутываясь в кофты, ведь подул холодный ветер, что заставлял искать тепло.
- Так вот. - парень продолжил, одев капюшон на свои немного вьющиеся волосы. - На исходе третьего дня русалка вернулась. Она подплыла к борту. Рыбак крикнул ей: "Где сокровище?", на что русалка ответила что принесла его, но в обмен она просила свои волосы. Мужчина показал русалке ее волосы, требуя ее сокровище. И русалка дала ему того, что он хотел. В руках рыбака оказался маленький, позеленевший от воды ключ. Это было сокровище русалки.
- Этот ключ от чего-то, верно? - черноволосый парень заложил руки за голову, откидываясь на спинку скамейки.
- Да, ты прав. Но именно это и разозлило рыбака. Он в ярости кричал, что ключ от двери, которая находится глубоко под водой и это его очень сильно разозлило. Уже замахнувшись, чтобы выбросить ключ, он передумал и положил его в карман. Затем он пошел в свою каюту и взял огонь. Он начал опускать туда волосы, с каменным злобным лицом. Волосы извивались и не хотели сгорать, поэтому он полностью погрузил их в огонь, улыбаясь наблюдая, как они сгорают... - в этот раз он замолчал надолго, немного издеваясь над своим слушателем.
- Ты закончишь или нет? - на парня с укором посмотрела пара глаз.
- Пхаха) Конечно закончу, я хотел немного оттянуть этот момент. - он сел поудобнее и наконец-то закончил историю.
- Где-то на глубине, русалка получила ожог. Пламя жгло ее, хотя вокруг была вода. Русалка сгорела без остатка, растворяясь в морской пучине.. - рассказ окончен. Повисла тишина, прерываемая только шелестом листьев на ветру.
- И.. в чем же мораль истории? - черные волосы упали на лоб, но их сразу сдуло ветром.
- У каждого свои ценности, - из кармана черного была вытащена пачка сигарет и зажигалка. В небо снова поднялся дым, а тлеющая сигарета слабо освещала черты лица парня. - Русалка ценила этот ключ и она отдала его, в обмен на свою жизнь. Но для рыбака этот ключ не имел ценности.
Парень пустил несколько клубков дыма, продолжив объяснять концовку.
- Мои ценности могут быть неважны тебе, а твои мне. Они могут пересекаться, но не будут одинаковыми. - он выдохнул и потушил сигарету об скамейку и кинув окурок в мусорку. - Такие дела)
- Тогда понятно.. Ладно, пойдём. Нас явно потеряли. - он встал и пошел в сторону, откуда они пришли.
- Иду, иду, - низкий парень тоже встал со скамейки и пошел за своим спутником, зевая и прикрывая рот рукой.

______________________________________________

Начало положено. Я не обещаю, что главы будут выходить часто (прошу меня сильно простить, контрольные, все дела).
Я надеюсь, что вам понравилось.
Первая глава выйдет через неделю.
Простите за возможные ошибки.
Спасибо что читаете.

P.S: Истрия про русалку взята из пролога книги "Дети Атлантиды". Автор: Ян Сигел

1270 слова

Два ребра одной медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя