Глава 2

49 9 3
                                    

Лунный свет, поштрихованый оконной решеткой, слабо просачивался в комнату, освещая угол комнаты и край кровати. Одеяло окончательно упало с железной и неудобной кровати, оголяя щиколотки лежащего на кровати парня. Синие глаза безучастно смотрели в потолок, впитывая его холодность и белизну. Его руки были наглухо перебинтованы, кое-где на бинтах просачивалась кровь. Мысли были пусты и просто летали по голове, ничего не неся и ничего не забирая.
Вдруг, по его телу пробежались мурашки, а где-то вдалеке послышался приглушённый смех, скорее всего очередного безумца. "Какая скука.. Снова кому-то не спится..". Поднявшись с кровати, он подошёл к окну и посмотрел на улицу. В целях безопасности, его комната находилась на первом этаже. Решетки были вварены в стену, полностью исключая возможность как-то их извлечь. Давайте познакомимся и с этим пациентом. Тойя Тодороки. Да-да, тот самый из семьи Тодороки, который для всех считается пропавшим без вести. Что же человек из такой влиятельной семьи героев делает здесь?
Хочет умереть.
Давайте все по порядку. Тойя Тодороки находится в этой лечебнице уже три года, сейчас ему 16. Почему хочет умереть? Ах.. Он сломался. Сломался под гнетом своего отца, Енджи Тодороки, который довел его до ручки. 13 октября стало для парня переломным моментом. Его вытащили из петли, которая могла даровать свободу от всей этой боли тренировок и стремления героя номер два осуществить свои мечты через старшего сына. Огонь в синих глазах давно угас, оставляя лишь пустой взгляд, что просто за всем наблюдал. Тут подтвердили, что он страдает суицидальными идеями, а точнее суицидальной идеацией, которая появилась в результате сильного давления и регулярных стрессов и стрессовых ситуаций. На фоне также развивались апатия и ранняя депрессия, так что на лечение он попал с полным букетом. Все эти три года, в нем кипело странное чувство ярости и мести, за всю ту причиненную ему боль. В то время, как его брат и сестра спокойно жили и играли с другими, он обязан был ещё усерднее тренироваться, чтобы стать подобным герою номер один - Всемогущему и в дальнейшем бросить ему вызов.

Утро никогда не бывает добрым. Тойю всегда кто-то сопровождал, куда бы парень не шел. Это часто бесило. Никакой свободы действий, четкое расписание. Бесит, бесит, бесит. Хах? А почему бы не привнести в этот распорядок немного хаоса? Парень глянул на своего сопроводителя, которая показывала на его отдельный столик. Наплевав на него, парень пошел прямо к тому, за которым виднелась зелёная макушка.
- Привет. - холодный голос, пустой взгляд, ничего особенного.
- Давно тебя не видел. - изумрудные кудри шевельнулись, взгляд Изуку переместился с еды на неожиданного гостя. - Как жизнь?
- Как обычно. - Тойя сел напротив, не особо хотя принимаясь за еду.
- Что дальше?
- Не знаю.
Следующие мгновения прошли в тишине и задумчивом жевании. В голову Мидории стрельнула идея, а его взгляд моментально поменялся. Быстро оценив ситуацию, он немного ближе подвинулся к Тойе.
- Насколько чистое ночью небо? - болотные глаза смотрели с насмешкой в синие напротив.
- Видно каждую звезду - Тодороки понял что это за игра, и не секунды не сомневаясь показал свой азарт, ни в чем не уступая своему другу.
- Ты знаешь, сколько звёзд в ряд на севере? - Изуку задумчиво жевал гарнир, не сводя глаз с Тойи.
- Две до и две после. - Это было самым обычным разговором для них двоих, да и для окружающих. - С твоего окна видно часть восточного звёздного пояса? Сколько там звезд?
- Тучи не давали мне их рассмотреть, но может быть сегодня удача улыбнется мне - хитро подняв уголки губ, Мидория сверкнул неоном своих глаз.
- Мне бы хотелось увидеть звёзды на востоке.. Но сегодня я буду смотреть на северные, хочу найти созвездия. - беловолосый парень задумчиво посмотрел куда-то в сторону. Боковым зрением он уловил движение своего товарища, который отодвинул от себя пустую тарелку. Его еда тоже закончилась, подходило время возвращения. По подсказке санитарши, которая извещала его о том, что уже пора уходить, он встал.
- Остался последний вопрос.. - зелёные глаза прямо впились взглядом в худощавую фигуру Тойи. - Хотел бы ты увидеть чистое небо вместе со мной? - Волосы Мидории в мгновение потемнели, на лице растянулась хитрая улыбка, а глаза были прищуренны. Этот вопрос остался висеть в воздухе, под звук удаляющихся шагов.
"Молчание - знак согласия)"
- Ты абсолютно прав) - послышался очень тихий смешок, который был скрыт кулаком. Стол опустел, на нем оставалась только пустая тарелка с трещиной посередине.

______________________________________________
Суицидальная идеация - мысли с осознанным намерением или планированием возможных вариантов совершения самоубийства.

Апатия - симптом, выражающийся в безразличии, безучастности, в отрешённом отношении к происходящему вокруг.
______________________________________________
Ещё раз очень сильно извиняюсь за задержку аж на целую неделю. Очень простите.
Извиняюсь за то, что глава тоже вышла такая маленькая, в следующий раз исправлюсь.
Также.. у меня появилась бета! *Счастливые звуки автора*
23 числа глава не выйдет. Причиной этому мой, можно так сказать, переезд в другой город на лето. Компенсирую это главами комиксов, которые тоже не выходили.
Разгадаете загадку этой главы? Если вам удалось - пишите в комментариях)
Большое спасибо что читаете)

Два ребра одной медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя