- Мама! Мам! - детский топот разнёсся в ушах.
- Что случилось, солнышко? - размытый образ, невысокой женщины с изумрудными волосами, что спускались по спине. Малахитовые глаза посмотрели на фигуру ребенка, который бежал к ней, чтобы рассказать новость. Его глаза сияли детской наивностью и огнем знаний, которые он приобретал, изучая окружающий мир. Рука женщины мягко опустилась на кудрявые нефритовые волосы мальчика, и немного погладила их, перебирая пряди.
- Что ты хотел мне рассказать? - мягкая и такая добрая улыбка, в которой была вся нежность и забота.
- Мам, у меня появился новый д-Губы застыли в полуслове, образы потрескались и рассыпались. Тьму рассеивал белый свет стен, от которых уже болели глаза. По комнате разнёсся тяжёлый вздох. Веки не хотели полностью открываться, а их обладатель и не против. Приторность белоснежных стен его комнаты, сводила на нет все попытки и желание вставать. В голове все ещё раздавались шаги из сна. Вскоре, эти шаги перешли в реальность. Снаружи клацнула защёлка и дверь открылась. В проёме показалась голова низенькой девушки, которая немного робко пролепетала:
- В-вам пора завтракать и-и-и потом профилактика.. - девушка была здесь новенькой санитаршей и ей всё давалось немного трудно. Но общение с этим пациентом давалось трудно всем, из-за давления и слухов, которые расползались по зданию психиатрической больницы со скоростью ветра.
Но на ее просьбу, к большому удивлению, девушка получила довольно милую, слегка измученную улыбку.
- Да, спасибо, я уже иду..) - пациент встал с кровати и пошел за девушкой, поправляя белую больничную рубаху.
А пока болотные глаза снова изучают коридоры, которые ведут к столовой, пора познакомиться с этим особым пациентом, о котором ходит не особо хорошая слава.
Изуку Мидория. Так зовут этого зеленоволосого четырнадцатилетку, что обводит до боли знакомый коридор в столовую.
Что же он делает в таком месте?
В этой психбольнице он проводит последние два года, проходя специальное лечение и находясь под особым контролем.
Какой у него диагноз?
Пожалуй, об этом чуть позже, сейчас Мидория уже дошел до столовой. Забрав свой поднос, он пошел на давно облюбованное место в углу столовой. Усевшись там, парень посмотрел на свой завтрак. Водянистое пюре, которое больше вода чем пюре, отдаленный прототип котлеты и ровно два листика капусты. Это было прям по-королевски, обычно клали один и какой-то обгрызаный. Вздохнув, зеленоволосый расковырял "котлету" и смешал ее с пюре, возвращая четкость взгляда протиранием глаз тыльной стороной ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два ребра одной медали
Fanfiction"- Некоторые люди - это грязь мира. Меня же можешь называть уборщиком, я убираю такую грязь)"