billieeilishbrazil__2

3 0 0
                                    

Джованна,Бразилия, Рио-де-Жанейро

Как долго слушаешь Билли?
2 года

Любимые песни? Почему именно они?
Idontwannabeyouanymore, эта песня помогла мне вылечить мои травмы и помогла их преодолеть.

Смотрела документалку? Какие моменты удивили?
да, я смотрела документальный фильм. Он очень меня удивил. Я не знала, что Билли так сильно страдала и меня восхитило то, что она была очень сильной.

Что тебя больше всего привлекает в Билли?
мне нравится Билли по нескольким причинам, одна из которых в том, что она мне очень помогла. Я честно думаю, что если бы не она, меня бы здесь больше не было ... Я очень с ней отождествляюсь, и вы знаете , ей не нужно притворяться тем, кем она не является.

Что тебе нравится и не нравится во внешности Билли?
мне все нравится во внешности Билли, она идеальна <3

Что тебе нравится и не нравится в образе Билли в интернете?
мне не нравится в имидже Билли в Интернете, что многие люди осуждают ее еще до того, как узнают о ней, и это меня очень расстраивает.  Я также ненавижу, когда люди говорят о ее теле, потому что  люди не понимают, что ее тело принадлежит ей, и она делает все, что хочет, но, к сожалению, люди этого не понимают ...

Спасибо за откровения ❤️

Билли Айлиш глазами фанатов Место, где живут истории. Откройте их для себя