***

21 2 4
                                    

— ...Почему на Аляску?
— Выполнять обещание.
— А, то самое. И сколько тебя не будет?
— Неделю.
— Бросаешь меня в разгар работы?
— Да.
— Обещаешь помочь, как вернёшься?
— Хосок, ты идиот? Никаких обещаний. Ладно, давай, тут шумно, — Чонгук отключил телефон, убрав его в корман куртки. — Жди меня...

Восемь месяцев назад.

Холодно. Чонгуку, бродившему уже несколько часов в лесу, очень холодно. И сил идти дальше совсем не осталось. А ведь сразу было ясно — идти гулять в незнакомый лес очень рискованно. Поэтому Чонгук падает на землю, теряя сознание. А через секунду просыпается от ощущения пристального взгляда на себе.

— Проснулся? — рядом сидел парень.

Но в ответ Чонгук смог только прохрипеть. В горле пересохло.

Незнакомец быстро встал, куда-то направившись и вернувшись со стаканом воды.

— Держи, — тот поднявшись на локтях, принял стакан.

— Что? — спросил Чонгук, до сих пор ощущая на себе пристальный взгляд.

— А? — незнакомец изогнул бровь. За всемя время он кажется ни разу не сводил глаз с Чонгука.

Парень забрал пустой стакан, поставив его на тумбу. — Меня Тэхён зовут. Ты не местный, да? Я сразу понял, тоже из Кореи.

— Я Чонгук.

— Красивое имя, Чонгук. Голоден?

В ответ тот только кивнул.

— Подожди немного, еда ещё готовится. Ты ешь мясо?

— Я вегетарианец, — Чонгук снова лёг на спину.

— Серьёзно? Тогда могу предложить только салат.

— Спасибо.

Тэхён встал, снова исчезнув за дверью. На этот раз он вернулся с овощами.

— Зачем приехал на Аляску? И как ты оказался в лесу? — Тэхён наверное любитель поговорить — отметил для себя Чонгук.

— Приехал в небольшой отпуск. Решил прогуляться, — сухо ответил, — А ты? Раз тоже из Кореи.

— У меня тут дедушка жил. Приехал помогать. Это его дом, кстати.

— Так вы здесь живёте?

— Нет. Тут деревня недалеко. Этот так для отдыха. Так что я просто прихожу сюда иногда. Дедушка умер, а мне уезжать уже не хочется, — Тэхён взял нож, начиная резать только что помытые огурцы.

🎉 Вы закончили чтение До встречи на Аляске. 🎉
До встречи на Аляске.Место, где живут истории. Откройте их для себя