pov Беатрис
-Сейчас Вы должны сказать речь- сказал главный советник, стоящий рядом с троном.
Я лишь слегка согласно кивнула. И встала. В зале стояла гробовая тишина. Я позволила себе насладиться этим моментом, но только несколько мгновений. И вот мой холодный голос прозвучал в зале:
-Я рада приветствовать вас, здесь, в этом замке. Я рада что сейчас впмпиры ценят прошлое, и пришли сюда в средневековых нарядах.- я помолчал несколько секунд и продолжила- Я- Беатрис Бедфорд, дочь Бедфорда Карла II, законная и единственная наследница престола, оправдаю ваши надежды и буду достойным правителем.
Я считала что краткость сестра таланта и решила произнести короткую, но в то же время много дающую речь. Послышались апладесменты. Я всё так же холодно смотрела в зал.
- А теперь - было достаточно одного моего слова для того чтобы все стихли- я предлагаю вам отдохнуть. А я вынуждена покинуть вас.
Все поклонились, никто осуждать меня не стал. В человеческом обществе посчитали бы это грубостью, но в вампирском обществе всё не так. Новый правитель должен покинуть зал, для того чтобы гости могли договориться какие обязанности я буду выполнять, следующие 15 лет, а какие мой отец.
Я зашла в свою комнату и встала возле зеркала.
На меня смотрела девушка уверенно смотрящая вперёд. Именно та, которую я хотела видеть каждый день и ночь. Многие хотели видеть меня такой....
Я сняла брильянтовые серьги и положила их на тумбочку. Потом я сняла янтарное кольцо и тоже положила его на тумбу. Потом я взяла колокольчик и позвинела им. В комнату зашла служанка и поклонилась.
- Принеси наряд для конных прогулок.
-Слушаюсь, Госпожа.
Через пару минут она принесла наряд и положила на кровать и уже хотела выйти, но я её остановила.
-Позови Саманту.
Служанка молча поклонилась и вышла. Спустя ещё несколько минут в мои покои зашла моя (так бы её назвали в средневековье) фрейлина.
-Доброй ночи, Госпожа.
-Здравствуй, Саманта.
Я всё так же стояла возле зеркала не обарачиваясь к ней. Я видела в отражении что она стоит переминаясь с ноги на ногу. Явно боится сделать что то не так. Ведь достаточно одного не правильного движения и ты покинешь дворец и более никогда здесь не появишься, нигде не появишься. Моя фрейлина вампир, но ей всего 96 лет. Это очень слабый вампир. Мне например 1818 лет. Я очень сильный вампир. Сильнее моего отца. Во мне уникальный ген. В котором мои предки хранили силу. И я последняя её хранительница.
-Что ты стоишь?- сказала я раздражённо.- переодень меня
-К-конечно, Госпожа. - испуганная вампирша подбежала к кровати и взяв одежду понесла её за ширму. Я ещё несколько секунд смотрела на себя. Потом, улыбнувшись краем губ пошла за ширму.
Когда меня переодели я вышла на конюшню. Саманта пошла переодеваться. Когда я пришла на конюшню я подошла к моему любимому коню- Ветру.Я подошла к коню, он приветсвеннно покачал головой, и я погладила по его гриве.
-Гарри!- разъярённо крикнула я и вышла из стойла.
-Госпожа.- сказал пришедший конюх.
-Почему у коня не вычесана грива?- сдерживая гнев сказала я.
-Этот конь никого к себе не подпускает, Госпожа.
-Ты кто здесь?- сказала я уже выходя из себя.
-Конюх- спокойно ответил парень.
Я спокойно подошла к нему и размахнувшись правой рукой дала ему сильную пощёчину .
Тот упал схватившись за ударенное место.
Не обращая внимания на его стоны я сказала:
-Я даю тебе 15 минут.
И развернувшись ушла. Возле входа на конюшню я встретила Саманту. Она поклонилась.
- Госпожа, вы решили отменить прогулку?
Я не стала отвечать. Выждя ровно 15 минут я зашла на конюшню. Конюх лежал на полу и скорчившись от боли обхватил ногу. Из неё сочилась кровь.
Я отвела взгляд на коня. Он был расчёсан.
Я прошла мимо конюха и погладив коня села на него.
Саманта тоже села на своего коня. Я собралась выехать, как услышала за спиной голос.
- За что вы его так?
Я повернула в ту сторону голову. Я увидела молодую девушку, лет 16-и. Она помогала конюху встать, хоть это должно быть очень больно. Я отвечать не стала. Просто применила небольшой гипноз. Ничего более. Она ослабила хватку и Гарри упал на землю со стонами. Ещё один гипноз. Она схватилась за горло руками.
- Госпожа, она здесь первый раз.- сказала Саманта.
Ни сказав ни слова, я продолжала держать гипноз. До тех пор пока ей не осталось жить несколько мгновений. Я прекратила. Девушка упала на землю судорожно вдыхая воздух. Я же спокойно выехала из конюшни. Проехав небольшое расстояние мы оказались в лесу, так никто не сказал ни слова. Вскоре я услышала быстро приближающийся топот копыт. Вскоре впереди меня, в метрах трёх, остановился всадник. Он быстро слёз с лошади и упал на колени. И протянул вперёд свиток. Я подъехала ближе. Взяла свиток, сорвала печать и прочла про себя:
"Госпожа, я смею вам писать потому что считаю это очень важной информацией. На собрании стало известно что есть ещё один наследник престола...."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева вампиров
VampireГлавная героиня- злодей. Она преследует свои интересы. Никто не стоит у неё на пути,ибо заранее знают... Они проиграют. Но ведь есть добро...