И внизу стояла подпись "на веки верный Вам Гарфарьер Орло"
Я подняла взгляд от письма.
-Госпожа, вы будете писать ответ?- спросил посыльный всё стоя на коленях.
-Нет.- я резко повернула голову к посыльному.- передай Орло, что бы к моменту моего возвращения на столе лежала вся информация.... Свободен!- и кинув письмо рядом с посыльным поехала дальше.
Саманта подъехала ближе ко мне.
- Госпожа, что то случилось?
- Небольшие проблемы. - не поворачиваясь к служанке сказала я.
Остальная дорога прошла без каких либо разговоров, писем, новостей...
Когда я вернулась в конюшню меня встретил уже другой конюх. Он помог мне слезть с коня, а после отвёл коня в стойло. Я подошла к Ветру погладила его по чёрной гриве и угостила кусочком сахара. Потом я направилась в свои покои. Дабы узнать что же снова стоит на моём пути. Когда я зашла в комнату, то увидела Гарфарьера, стоящего возле стола, когда я зашла он поклонился.
-Всё готово госпожа.
-Выйди.
Орло был сильно удивлён, но всё же вышел. После него сразу же зашла служанка неся одежду:Одевшись я села за свой стол и сказала позвать Орло. На моём столе всё стояло на своих местах. Ни одной пылинки. Гарфарьер зашёл сразу.
Я же в это время взяла первую бумагу. Орло поклонился и сказал:
- Здесь основная информация. Большего узнать не удастся и...
-Он учиться в школе?- перебила его я.
-Да, госпожа. В 10-м классе. Он с опекунами переезжал из города в город, с интервалами в 5 лет.
-Что ж...
Я быстро пробежалась по тексту.
-В нём совершенно ничего особенного нет.
-Да, вы правы, госпожа. Но одна особенность у него всё же есть.
Я подняла на Орло нетерпеливый и раздражающий взгляд. Он сразу же ответил.
-В нём кровь Бедфордов.
-И что с того?!- раздражённо сказала я- Ему не выжить во дворце! В независимости от того, есть ли в нём кровь Бедфордов или нет! Даже если бы он был человеком среди людей! Он постоянно жил среди людей! А значит по их правилам.
-Госпожа, но мы его ещё совсем не знаем. Если он сядет на трон полноценно, вас сошлют в Подземелье. Так как вы будете представлять ему угрозу.
-Он не успеет...- сказала я сложив руки домиком.
-Госпожа?...
-Я завтра лично отправлюсь к нему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева вампиров
VampireГлавная героиня- злодей. Она преследует свои интересы. Никто не стоит у неё на пути,ибо заранее знают... Они проиграют. Но ведь есть добро...