Часть 1: Начало

170 8 0
                                    

Боже, в мою комнату снова забралась еще одна пчела. Думаю, это то, что дает тебе жизнь на чердаке. Вокруг меня гудит, и я не могу понять, откуда звук. Может это у моего окна? Я пытаюсь подойти и посмотреть ...
«Ага! - говорю я, замечаю желтое пятно возле подоконника.
Я хватаю салфетку, чтобы поймать ее, и начинаю тянуться вверх, вверх, вверх...
Ой. Похоже, я протянула руку над своей кроватью, но не в сторону пчелы, а в воздух, и фактически приземлилась на пол.
Я смотрю вверх и вижу, как гудит мой телефон, а утренний будильник звенит под мелодию Киото. Выключаю и понимаю, что уже немного опаздываю. Это первый день второго курса, но я так устала. Так устала. Может быть, пропустить школу не так уж плохо?
Рациональная часть моего разума останавливает эту мысль. Это было бы безответственно, к тому же у меня есть мотив сегодня прийти вовремя.
Новый учебный год: ради бога, десятый класс. Новый год, чтобы проявить себя, стать именно тем, кем я всегда хотела быть. Сдержанная, симпатичная, умная девушка. Я стану ею. Я уже являюсь ей, и мне просто нужно доказать это всем остальным.
Я просто надеюсь, что все поверят этому фасаду так же, как и я. "Маринетт!"
Я слышу зов мамы из этажа подо мной.
«Ты опоздаешь на свой первый день в школе!»
«Поняла, мама», - кричу я, горло у меня першит, а голос звучит хрипло от усталости. Резко падаю, и теперь полностью лежу на полу. Я вытаскиваю пучок, который забыла распустить прошлой ночью, прежде чем подойти к комоду. Сейчас осень, в Париже прохладно, поэтому я надеваю розовые тапочки. В зеркале я оглядываю себя: темные круги под глазами, сухие губы, досадно старая пижама и, конечно же, синяки по всему телу. Будь то рецессивная черта или инородное заболевание, мне никогда не понять, почему я такая чертовски неуклюжая. Вчера я упала с целого лестничного пролета- у всех на глазах.
Я иду на кухню и целую маму в щеку, прежде чем сесть за завтрак. «Готова поспорить, что Хлоя снова будет в моем классе», - говорю я, наливая молока для хлопьев.
"Четыре года подряд?",- спрашивает мама. "Это возможно?". Она не любит Хлою почти так же сильно, как и я. Конечно, у большинства людей придерживаются того же мнения. Светловолосая модница, прекрасная дочь мэра- больше похоже на самую претенциозную сучку, которую я когда-либо встречала.
Моя мама ободряюще улыбается, ее гусиные лапки и линии улыбки демонстрируют не ее возраст, а ее заботливое сердце. «Не говори так, это начало нового года. Я уверена, что все будет хорошо».
Я симулирую согласие, коротко кивая и тихо хихикая. Я слишком сильно поставила контейнер с шоколадным порошком для зернового молока на стол, и уже на секунду позже, прежде чем я понимаю, что мое первое неумелое действие в день началось.
Апельсин выскакивает из нашей вазы с фруктами и ударяется о нож для масла на столе, в результате чего кусок масла подбрасывается в воздух. Это масло, казалось бы, со своим собственным разумом, катапультируется в ванну с шоколадным порошком, толкая ее и рассыпая меловую массу по всему полу. В то же время апельсин отправляет на бок открытую коробку с молоком и потерянный контейнер с йогуртом. Молочный водопад льется на пол, и я разочарованно вздыхаю, зная, что это будет долгий день.
Моя мама подходит и гладит меня по щеке тыльной стороной ладони, немного подбадривая меня.
После уборки на кухне я доедаю завтрак и возвращаюсь наверх, чтобы одеться. Что-то повседневное, что-то модное. Я вытаскиваю из комода верх за верхом, нижний за нижним, пока моя комната не превращается в беспорядок, разбросанный в разные стороны.
Я возвращаюсь к одежде, которую бросила на кровать, снова ее просматриваю. Розовый? Конечно, розовый - отличный цвет. Это розовые штаны. Я слишком сильно опаздываю, чтобы больше разборчиво относиться к своей одежде.
Я сочетаю брюки с серым топом, расшитым цветами, с черным пиджаком, розовыми балетками и моей любимой розовой сумкой через плечо. Я пробую косички, и они удивляют меня, тем, что они не выглядят так ужасно, как я предполагала. Слава богу, у меня нет очков- порнозвезда- не то, что мне нужно.
Я выхожу за дверь, когда меня останавливает отец. Он протягивает мне коробку зеленых макарун, зная, что моим одноклассникам они понравятся. В коробке не так уж много, но я знаю, что мне хватит. Размеры классов в моей старшей школе довольно малы - настолько, что у меня обычно одни и те же люди во всех моих классах. Обычно я не возражаю, потому что в течение года я узнаю их всех очень хорошо.

Белые бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя