Часть 2: Первый злодей

56 4 0
                                    

Звонит школьный звонок, и мадам Бюстье предлагает нам пойти на стадион или в библиотеку. Я начинаю собирать свои вещи в сумку, когда замечаю что-то не так с Хлоей. У нее все так же неизменная ухмылка, но ее глаза темные и источают разочарование.

Прежде чем я начинаю задумываться о причинах этого, я слышу, как позади меня вспыхивает суматоха.

"Айван, что ты делаешь?" Мадам Бюстье предостерегает.

"Это Ким!" - восклицает Айван, большой напряженный мальчик. Он сжимает кулак рядом с собой. "Я ничего плохого не хотел"

«Айван», мадам Бюстье прерывает его, сердито глядя ему в глаза. Я не могу ее винить. Айван обычно хорошо учится, но всплеск гнева в первый же день в школе? Действительно? «Иди в кабинет директора».

«Хммм», - ворчит Айван, явно разочарованный всей ситуацией. Бедный мальчик, я думаю, ему нужны уроки управления гневом.

Не помогает то, что я слышу хихиканье Сабрины и Хлои в задней части класса. Какие абсолютные змеи.

Я иду в библиотеку, Аля рядом со мной. Она спускается по лестнице перешагивая через ступеньки, и, хотя я испытываю искушение сделать то же самое, я знаю, что не стоит испытывать удачу. Как бы хорошо ни складывался день, я обязательно скоро упаду или сделаю что-нибудь неловкое.

Мы находим пустой стол в углу и раскладываем наши новые учебники: история десятого класса, французский язык и одиннадцатый класс математики, мой самый сильный (и, видимо, ее тоже) предмет. Как только мы устроились, над нами раздается громкий грохот. Удар сбрасывает меня со стула на землю.

Ну вот и та неприятность, которую я предсказал ранее.

Аля подтягивает меня на себя за секунды. «Пойдем», - призывает она, когда мы бежим к ближайшим мониторам службы безопасности.

Наши глаза останавливаются на экране, показывающем фасад школы, где а-а ... гигантское существо кричит что-то, чего я не могу разобрать. Он явно живой, но он же - камень?

Теперь я действительно начинаю верить, что у меня галлюцинации.

Только через пару секунд я могу узнать голос этого каменного существа. «Что происходит? У него был голос Айвана?» Я спрашиваю.

Глаза Али загораются. «Как будто он превратился в настоящего суперзлодея!». Она достает телефон и читает: «GPS, проверьте. Аккумулятор, проверьте. Я так далеко отсюда!»

Прежде чем она успевает выйти за дверь, я кричу: «Эй, подожди, ты куда?»

«Там, где есть суперзлодей, супергерой не отстает».

P.s:глава маленькая,постараюсь в скором времени перевести ещё

Белые бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя