Вернувшись в свою комнату, я смотрю выпуск новостей о злодее в городу. Кажется, что он увеличивается в размерах и силе каждый раз, когда на него нападают; как это будет контролироваться, я понятия не имею.
Мое внимание привлекает вспышка на моем столе. При более внимательном рассмотрении я вижу, что это небольшая шестиугольная черная коробка с замысловатыми красными узорами сверху. Я точно знаю, что никогда не покупала ничего похожего на это, но это меня заинтриговало, поэтому я беру её и открываю крышку. Я вижу две маленькие серьги с красно-черными пятнами, прежде чем из коробки вырывается яркая вспышка красного света вместе с гигантским ... жуком? Мышью? Жуком-мышкой?
Я вскрикиваю, прежде чем спрыгнуть со своего рабочего стула, мне не терпится уйти от этой штуки.
Но странности на этом не закончились, это существо начинает говорить. Мои галлюцинации, кажется, теперь действуют в полную силу.
«Не бойтесь, все в порядке!» - говорит оно высоким дружелюбным голосом.
В ответ я кидаю в него мусорное ведро.
Оно уворачивается от мусорного ведра с удивительной ловкостью и говорит: «Послушай, Маринетт, я знаю, тебе все может показаться немного странным…»
Попался. Существо беспомощно, когда я ловлю его стеклянной чашей.
Оно смотрит на меня с сочувствием и пониманием- полным пониманием, как если бы оно было в этой конкретной ситуации раньше, учитывая эту речь сотни раз.
«Ладно, - снова начинает она, - если это заставляет тебя чувствовать себя в большей безопасности ...»
"Что ты такое и откуда, черт возьми, ты знаешь мое имя?" - кричу я.
«Я Квами», - отвечает оно, как будто это все объясняет. Я вопросительно смотрю на него, и он, кажется, понимает, что мне нужно больше информации, прежде чем доверять ему или хоть немного успокоиться.
«Меня зовут Тикки. А теперь позволь мне объяснить ...»
Я в панике и пытаюсь крикнуть: «Мама, папа! -»
Квами- яростно шикает на меня, прежде чем каким-то образом сбежать из чашки. «Я твой друг, Маринетт. Ты должна мне доверять. Ты единственный, кто может остановить Каменное Сердце!»
Розовый Квами начинает что-то объяснять о силах и о том, что я супергерой, но мой разум сразу же замирает при слове «сверхспособности».
У меня нет сверхспособностей. Если я в чем-то «супер», то это неуклюжесть. Или падения.
«Должно быть, это ошибка», - начинаю я, но потом вспоминаю мультяшного супергероя, который Аля показала мне ранее в школе, и ее одержимость следовать за этим суперзлодеем. «Аля знала бы, что все это значит! Ну, по крайней мере, я так думаю. Она любит супергероев! Она полностью готова к этой работе. Тебе стоит пойти к ней ...»
«Маринетт, - умоляет квами, приближаясь к моему лицу, - ты избранная».