3 Глава

103 3 2
                                    

Я собралась самая первая и стала ждать остальных.

Когда все собрались, мы вышли из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда все собрались, мы вышли из комнаты. Пришли на место, где должна была быть вечеринка.
Я шла последняя и когда только переступила через порог, тут же меня со спины схватили за талию сильные руки и утащили за одну из колонн. Я уже хотела закричать, но увидев того самого шатена немного успокоилась. Успокоилась я из-за того, что знала - это друг Джагхеда.
Он прижал меня к колонне спиной, прожигал своим взглядом. Но вскоре начал.

   Pov автор :

? : Ну приветик, принцесса.
На лице у парня блеснула ухмылка.
К : Ты идиот!? Убери от меня руки, извращенец!

Хоть Кассандра вела себя уверенно и стервозно, но дыхание у неё сбилось и по телу пробежали мурашки.

? : Ну-ну, полегче со словечками. Я кстати Ривен, а вот тебя, таинственная незнакомка, как зовут?
К : А тебе то какое дело?

Не успела Кассандра бросить в ответ ещё пару ласковых фразочек, как её откликнул голос брата.

Б : Кэс! Что ты тут делаешь? Ривен? Какого хрена ты зажимаешь тут мою сестру?
Р : О, вот и имя узнал. Миленько.. Кэсси Джонс, ещё увидимся.

Парень отошёл от Кассандры, тем самым дав ей возможность отдышаться.

Р : Не волнуйся Бак, просто решил познакомиться с твоей миленькой сестрёнкой, кстати не знал, что она у тебя есть. Долго собирался прятать такую красотку?
Б : Видел я, как вы тут "знакомились". Кассандра, что ты тут вообще делаешь?
К : С каких пор ты называешь меня большим именем ? И вообще я не обязана тебе отчитываться, не маленькая.

Вдруг из-за угла вышла Муза

М : Кэс, идём? Там Сэм выпить принёс.

Брат и сестра вместе удивлённо спросили:

К : Сэм?
Б : Выпить?
М : Оу.., Кэс, пойдём-ка.

Кассандра уже сделала рывок в сторону, как её за руку схватил Бак.

Б : Что значит выпить? Какой Сэм? У тебя есть парень? Ты пьёшь? Что я тёте скажу?
К : О боже.. Э.., Ривен? Или как там тебя, неважно. Возьми своего дружка и уведи куда-нибудь, пока он инсульт не словил.
Р : Конечно, Кэсси

Шатен взглянул на неё и улыбнулся. Кассандра взглянула в его глаза и тонула в этом взгляде.

Вскоре специалист взял под руку Баклана и ушёл.
Муза, в свою очередь подошла к Кассандре.

К : О, боже.. Ты меня спасла, спасибо.
М : Да незачто) Рада помочь, а кто эти двое и что они от тебя хотели?
К : В шапке это Джагхед - мой брат, а то шатен, Ривен, он..
Кассандра задумалась.

Муза незаметно прочла её мысли.
М : Он тебе нравится
К : Нет, что ты, я первый раз, ну, второй раз его вижу.
М : Это был не вопрос, Кэс. Врать ты не умеешь, а уж тем более мне. Я эмпат, не забывай. И вообще, пошли уже.
Девушки отправились в зал.

Кассандра долго обдумывала слова соседки, но быстро решила сменить тему.
К : Так, а кто такой Сэм?
М : А.. Сэм.. Он мой па.. друг, да, друг. Фея земли и брат Терры.

К счастью, для Музы, девушки быстро нашли свою компанию и Муза потерялась в толпе.

Девушки общались обо всём, немного выпили, расслабились.

  (Блум - Бл)

  (Блум - Бл)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блум : Э.. Девочки.. А где Терра?
А : Странно.. Только же тут была
Кассандра смотрела в сторону какого-то коридора и только сейчас подключилась к разговору.
К : Я сейчас..
А : Вот только ты не потеряйся..
Но Кассандра уже не слышала слова феи воды, она стремительно шла в сторону коридора, где недавно увидела двигающиеся лианы.

Как только Кассандра свернула за угол увидела, как Терра, да, Терра, которая с виду и мухи не обидет, душит Ривена лианами.

Не успела Кассандра и слова сказать, как Терра договорила свою речь и ослабила лианы.
Р : Да ты.. Ты..
Т : Ну, кто я?)
Р : Ты больная!

Ривен умчался быстрым шагом, смотря в пол.

Кассандра подошла к Терре.
К : Круто ты его
Т : Ой, да что ты..

К ним подошёл темнокожий первокурсник Дейн.

  (Дейн - Д)

Д : Правда.., спасибо.
Терра улыбнулась.

Девушки ещё долго развлекались, но вскоре всех учеников разогнали по комнатам.
 

______________________________________
Простите за то, что глава так поздно вышла. Всем спокойной ночи ♥️.

Ночные встречиМесто, где живут истории. Откройте их для себя