Глава 3

2.8K 105 10
                                    

После этого предложения мы с Драко поспешили уйти, но Гарри остановил меня:
-Гермиона, ты что сума сошла, а а как же Рон?
-Рон! Да, ему плевать на меня. Я ему вообще не нужна. Парень который любит не за что меня бы не оставил, а он просто струсил и уехал. Даже не попытался меня вернуть.
-Гермиона, но это же Малфой?
-И что?
-Да его предложение это просто пустые слова, вот кому кому, а ему на тебя действительно наплевать.
-Много ты знаешь,Гарри, поверь он меня действительно полюбил, а это всего лишь предрассудки и стереотипы вроде того, что Малфой не способен любить.
-Ладно Гермиона, видно сейчас с тобой говорить бесполезно.
Я понимала что Гарри в какой-то степени прав , но не переставала верить в то, что Драко изменился.
И тут я услышала что меня кто то зовет. После чего я обернулась и увидела Драко. Он видел что по моему лицу стекают слеза.
-Гермиона, что случилось?
-Не волнуйся, всё в порядке.
-Гермиона?
-Просто понимаешь, после нашей помолвки все начали осуждать меня в том , что я согласилась.
-О, я всё понимаю, если хочешь уйти мы уйдем.
-Да, давай.
И вот к дверям школы подъехал красивый белый лимузин и мы уехали в Малфой-Менор.
Когда я туда зашла, то была удивлена, он был великолепен, хоть и был не большой беспорядок. Конечно с Малфой-Менором не мог сравниться ни один дом который я когда либо видела.

Тайна школьных летМесто, где живут истории. Откройте их для себя