Глава 10

2.1K 71 14
                                    

Я уже примерно полчаса сидела в одиночестве, но вдруг у министра зазвонил телефон, ну и я решила поднять:
-Минстр,я звоню вам с очень плохим известием, я не знаю как вам об этом сказать, но Дамблдор жив и направляется в  Хогвартс!
-В смысле? Его же убили, Гарри был свидетелем
-Да, но.....
-Что?
-Вы не министр, но кто же вы?
-Кто я? А вам какое дело?
-Но все это строго секретно
Вы не должны об этом знать
-Я скажу кто я, если ты скажешь кто ты!
-Меня зовут Джеймс
-Я Гермиона Грейнджер
-Ггггг Гермиона, вы не должны знать об этом, о нет меня теперь убьют, и что же со мной теперь будет!
-Давайте договоримся так, я ничего не рассказываю об этом разговоре и вы молчите
-Но министр меня убьет если я ничего ему не скажу!
-Не убьет, можешь не переживать.
-Вы не знаете его, он жесток и беспощаден! Кстати мать вашего мужа жива, она у него стала слугой, сама не зная об этом!
-Правда?
-Да, я могу вам поклясться, что я не вру!
-Я вам верю, и это все останется между нами, я вас обещаю!
-Надеюсь вы не нарушите обещания.
Хм...какой-то он странный. Как только я положила трубку и села на диван в кабинет вернулись министр и Малфой, я сразу же встала и побежала к Драко, он обнял меня и поцеловал.
-Любимый, ну что?
-Это не моя мать!
-Это точно?
-Да.
-Хорошо, это просто замечательная новость.
-Да она жива, но она пропала и от нее пришло письмо:
Драко, я ухожу. Не ищи меня, всё равно не найдешь! Ты уже вполне взрослый и я думаю, что ты справишься без меня, ведь у тебя такая красавица невеста, я думаю она сможет т тебе по заботиться. Так что прощая и помни, что я тебя люблю!
На глазах у Драко наворачивались слезы, он был подавлен, он не мог поверить в то, что его бросила мать, но всё же пытался смириться с этой мыслью.
-Ладно, Гермиона, поехали домой.
Мы вышли из министерства магии, сели в машину и поехали домой, я все дорогу думала, как сказать Драко о том что я слышала от того парня, и я не могу быть полностью уверенной в том, что это правда.
Но когда мы зашли в дом, я всё же решилась рассказать Драко об услышанном мной.
-Дорогой, я хотела тебя рассказать кое что.
-Что?
-Когда я сидела в кабинете у министра, у него зазвенел телефон и я узнала от том, что твоя мама работает слугой у министра
-Но, почему?
-Я не знаю, ах да и еще ко что....
-Думаю с меня хватит на сегодня сюрпризов.
-Нет,ты должен знать! Дамблдор жив.
-Но как? Я же сам видел как я его убили
-Я не знаю, я знаю лишь то, что он направляется в Хогвартс, но за ним охотиться министр магии и поэтому мы должны его опередить! Я позвоню остальным, и мы поедем в Хогвартс.
-Хорошо

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна школьных летМесто, где живут истории. Откройте их для себя