Part 2.

12 1 0
                                    

Новый день. Снова пасмурно, на небе не видно ни единого луча солнца. Листья с деревьев почти полностью опали.

7:30

Звон будильника. Такой резкий и громкий. Чимин медленно перевернулся набок, осторожно скидывая руку Чона. Немного устало, он отключил будильник и сел на край постели.
Рядом с ним лежал его парень. Сонный и такой милый, когда спит. 

Работа.

Все о чем он сейчас думал, так это о том, что бы поскорее закончить это все, сказать наконец Чону о своих чувствах, которых, увы, больше нет.

Встав с постели, Чимин направился в ванную. Он посмотрел в зеркало над раковиной. Снова синяки под глазами. Бессонница давно мучила его. Каждую ночь Пак читал одну и ту же книгу. Конечно, о любви.
Снова и снова перечитывая одну и ту же строчку, он никак не мог понять, почему же он такой слабак.

"Ведь если ты любишь, то тебе не нужно искать оправданий."

А он не любил. И никак не мог расстаться с мыслями о Чонгуке.

Повернув ключ в засове, Пак вышел из дома. Он быстро дошёл до остановки, рядом со своим  домом и запрыгнул в подъезжающий автобус.
Ехать было недолго. Спустя 15 минут он уже подходил к зданию офиса.
Зайдя, Чимин подошёл к стойке на входе, завидев знакомого, чья смена там была.
-Чимин? Ты сегодня рано. - сказал парень, со светлыми волосами. Слева, на его груди находился бейдж с именем.
Пак бросил на него быстрый взгляд.
"Чон Хосок"
-Да, сегодня забыл позавтракать, может из-за этого и приехал раньше.
Как ты? Уже вернулся из отпуска?
-Да, И отлично провел время, между прочим. А ты как? Вы с Чонгуком ещё?...
-Не спрашивай. - Чимин вздохнул и постучал пальцами по стойке.
-Понял. Ну что ж, ещё увидимся. - понимающе ответил Чон.
-Да, я пойду в офис, дел много.
Пак направился к лифту.

11:00.

"Хей, Чимин~и, как ты? Я уже проснулся. Хочешь я приеду к тебе, привезу тебе обед?"

*прочитано*

11:03.

"Всё хорошо? Возможно ты забыл ответить...Я надеялся, ты ответишь. Возможно ты забыл.."

"В прочем.."

"Ладно, ничего."

*прочитано*

Чимин не хотел отвечать ему. И да, он помнил  о том, что сегодня у них праздник.
Именно в этот день, 13 марта они с Чоном начали отношения. Именно сегодня, в 10 утра Пак Чимин и Чон Чонгук могли бы отметить 3 года вместе.

You Are All For MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя