Part 3.

11 1 0
                                    

Толчок. Ещё толчок.
Чонгук старательно вдалбливал хрупкое тело в кровать.
Тихий плач доносился под напором Чона.
Боль содрогала тело парня.
Мощные руки Гука впивались в талию парня, чья шея истекала кровью от укусов. Чимин жмурился от боли и ненависти.
Он не понимал, за что Чон поступает с ним так. Стараясь отбиться от него, Пак получал только больше.
Не жалея юноши Чонгук резко входил в него, заставляя того выгибаться в спине и издавать истошные крики.
-Чонгук, я прошу тебя. - ревел парень, умоляя его.
Но Чон будто не слышал его. Он словно был в состоянии аффекта.
Ещё рывок.
Чимин издал последний, самый громкий крик, прежде чем отключиться.
Темнота.
Больше он не видел ничего.

Ослепляющий свет. На календаре было 14 марта. Неужели этот день закончился?
Пак медленно открыл глаза.
Он все ещё находился в из комнате.
Резко соскочив с постели, он понял, что Чона рядом нет.
Слезы наполнили его глаза. Сам того не понимая, Чимин захлебывался в слезах. Омерзительно. Противно. Унизительно. Больно..
Чимин никак не мог успокоиться. Он дрожал всем телом.
Чим быстро поднялся с постели, но не прошло и секунды, как он завалился, издавая крик. Боль прошлась по всему телу.
Собрав все силы, что остались у него, он прошёл в ванную. Увидев свое отражение в зеркале, парень отшатнулся. Алые следы на шее, в перемешку с рабами от зубов. Многочисленные синяки на талии и бёдрах. Расцарапанная спина.
Он не мог смотреть на себя. Слезы вновь нахлынули.
Чимин зашёл в душевую. Пытаясь смыть с себя грязь Чона, он безжалостно тёр свою кожу. Сил не было. Пак сел, подмяв под себя колени. Прохладная вода текла по беззащитному телу.
 
Завернувшись в полотенце, он покинул ванную комнату, проходя в кухню.
На столе лежала записка.
"Скоро вернусь"
Чимин смял листок.
Он не хотел видеть Чона. Не хотел слышать его. Ему было противно.
Пак решил уйти.
Пытаясь найти самые закрытые вещи, что были у него в гардеробе, он попутно забрасывал одежду в сумку.
Накинув пальто, парень вышел из квартиры, оставляя ключи на почтовом ящике.

На улице шёл дождь, серые тучи покрывали все небо.
Пытаясь спрятаться от дождя, Чимин забежал в ближайшее кафе.
Он прошёл за барную стойку и быстро бросил:
-Соджу.
Бармен любопытно осмотрел гостя, протирая бокал.
-Будет сделано.
Спустя мгновение перед Паком красовался 1 шот.
Чимин повертел рюмку в руках и залпом выпил напиток.
Алкоголь приятно обжигал стенки горла.
-Повтори. - сказал он.
-Вы бы не увлекались. - ответил бармен.
-Что?
Разглядев лицо парня, Чимин вдруг понял, что это тот самый кассир, из супермаркета.
-Ты и здесь? - недовольно пробурчал Пак. - Как тебя там? Джин, кажется?
-У вас отличная память. - улыбнулся тот.
-Послушай, что тебе нужно? У меня был паршивый день, я не знаю, как я вообще пережил его, а ты сейчас не можешь налить мне гребанное соджу, когда я тебя попросил? - Чимин срывался.  Он не мог терпеть все произошедшее с ним.
-Хей, спокойно, что же такое могло случиться? Вчера ты покупал сигареты, а сегодня глушишь алкоголь.
-Какая тебе, к черту, разница?! Просто налей мне соджу и отвали, иначе я позову менеджера.
-Хорошо, хорошо, как скажете. - парень покрутил в руках бутылку, наливая напиток в рюмку.

"Где ты?"

"Хей?!"

"Послушай,  малыш, я не хотел, правда."

"Я сорвался, прости меня."

"Вернись."

*прочитано*

Пак отключил телефон. Он покинул кафе и отправился в сторону офиса, надеясь найти там ночлег.
Заходя в здание, он увидел радостное лицо Хосока. Тот улыбнулся и помахал ему, но Чимин лишь отвернулся от него и прошёл к лифту.
Чон был в недоумении. Пак, хоть и ходил грустный последнее время, но всегда находил минутку, хотя бы даже поздороваться с ним..

Дверь в кабинет открылась. Чимин вошёл в небольшую комнатку. В углу его офиса стоял небольшой диван, на котором расположился Пак. Лишь опустив голову, парень тут же заснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You Are All For MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя