6 Глава.

462 26 3
                                    

- Мм.. Дазай..
- Что?
- Ты такой тёплый..
- Ох Чуя, Чуя... - Дазай розсмеялся. Низкий сонный, хриплий голос Дазая успокаивал. Чуя так и заснул на груди в своего учителя химии.

*****

Утро. 6:30. Чуя ещё спит, а Дазай просто лежит рядом и гладит рижые волосы.
-* Божечки, Чуя такой милый когда спит. Так и хочется целовать это милое личико. *- Дазай покраснел от собстенных мыслей. Но всё же схилил голову и нежно коснулся губами носика Накахары.
- Мм.. Мия, ещё минуточку... - Сонно пробормотал тот.
- Чуя, я Дазай..
- М, что? - Уже открыл глаза сонно потирая их, спросил Чуя.
- ты просто.. Меня Мией назвал.. - Дазай улыбнулся кончиками губ.
- А, прости. Просто она всегда утром меня будила.
- Поцелуями в щеку? - Дазай всё так же улыбался.
- Поце..луя..ми? Ч-чт..что?
- Ахахах, расслабся, Чуя. Я шучу. - Чуя в шутку начал бить Дазая подушкой. Побились они ещё минут 10-15 и начали собираться в школу. Дазай быстренько приготовил Чуе поесть в школу и пошёл в ванную. 15 минут спустя, Дазай вышел из ванной комнаты, и направился к себе. Одевшись он вышел в коридор где уже стоял Чуя.
- О, ты быстро.
- Это не я быстро, это вы долго, Дазай сан.
- Ой, да ладно тебе! Идём, ато опоздаем.
- Угу..
- Мм.. Кстати... Когда мы дома, или же наедине называй меня просто Дазай, хорошо?
- Ага, просто Дазай. Буду тебе так говорить если ты так хочешь.
- Ладно, идём.
- Ага.

Сев в машыну парни поехали в школу. Дазай припарковался возле школы, и вышел из машины. Открыл дверь для Чуи.
Дазай ушёл в учительскую, а Накахара в свой класс.
- Доброе утро, всем.
- Чууяя! Как жизнь? - На Чую налетела подруга.

Наоми Танизаки.

Наоми Танизаки

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

16 лет.
Умная.
Есть старший брат, Джуничиро.

- И тебе привет, жизнь очень даже неплохо.
- Уииии! Я так рада за тебя! - Наоми накинулась на друга с обнимашками.
- Привет Чуя! - К Накахаре и Наоми подошли Ацуши и Акутагава.
- привет парни.
- Как ты? Родители опять?... - Ацу волновался за друга. Очень волновался.
- Ацуши... Не волнуйся, всё уже в порядке..
- они что? Поумнели, что-ли?
- Да нет.. Давайте я вам в столовке всё как следует расскажу, ок?
- ок.. - Хором ответили все.
- Кстати Чуя-я, я видела как ты приехал с нашим новым химиком.
- А, это..
- Приветик Чу, ты еду взял? - Неожиданно ззади Накахары откуда-то взялся молодой учитель.
- Аа... Нет, кажется я забыл её на столе..
- Вот. Я прихопил твой обед^^
- С.. Сп.. Спасибо..- Друзья Накахары стояли и тупо хлопали глазами, абсолютно ничего не понимая.
- Ладно, я пошёл, у меня урок. Пока-пока^^ - Дазай ушёл, а Чуя стоял с красными щеками. Наоми, Ацуши, и Акутагава стояли и офигивали от такого поворота событий. Но тут Наоми завизжала будто её водой холодной облили.
- Увиии!!! ЧУЯЯЯ! УИИИИ!
- Наоми, тише, тише.. - Ацуши успокаивал подругу. Чуя стоял и краснел. А Акутагава просто хлопал глазами ничего не понимая.
- Чуя что это было? - Спросил Ацу.
- Я потом вам всё расскажу. Идём на урок.
-Ага..- Все пошли в класс.

Все уже сидели на своих местах. Акутагава и Ацуши сидели в месте, Чуя сидел с Тачихарой, а Наоми с Гин, младшей сестрой Акутагавы. Должна быть физика учительницы ещё не было..
Роздался стук в дверь, в место Озаки сан вошёл деректор Фукудзава, а за ним следом...

Продолжение следует...

Мой учитель химииWhere stories live. Discover now