Суббота. 10:47.
Чуя сладко посапывает закутавшись в одеяло с головой. Дазай же только что проснулся в холодном поту.
— " снова кошмары начинаются..." — подумал Дазай поднявшись с кровати поплелся в ванную, приняв холодный душ и одевшись в одни шорты пошёл готовить завтрак.Где-то через час на столе стоял оякодон, блинчики и две кружки крепкого кофе. Дазай пошёл на второй этаж будить рижыка. Чуя не заметив Дазая врезался в его грудь.
- эй.. Чуя.. Ты чего..
- А... А прости.. - Чуя сладко потянулся и зевнул. Дазай невольно прикусил губу и посмотрел на Чую улыбнулся такой милой картине. Волосы растрепаны, мятая футболка.
- Ты такой милый) - сказал Дазай и снова улыбнулся. Чуя немного покраснел и снова зевнул. Дазай опять улыбнулся и заправил волосы Чуи за ухо.
- Давай идём, я завтрак приготовил)
- мгм... - Чуя всё ещё сонно поплелся на кухню.После завтрака парни сидели в гостиной и смотрели какой-то фильм. После какого-то не очень интересного детектива Чуя пошёл в свою комнату а Дазай в свою.
- " блять... Что-то с ним не так.." - подумал Дазай и упал на кровать лицом в подушку.Чуя сидит на подоконнике задумавшись смотря на небо которое медленно затягивали тучи.
- " скоро будет гроза..." - подумал Чуя и слез с подоконника открывая окно. Из-за туч показалось солнце и Чу улыбнувшись подставил лицо под теплые лучики, из-за чего на его щеках появились веснушкии. Накахара улыбнулся смотря в зеркало, закрыл окно и сел на кровать. В дверь раздался стук.Услышав краткое " входи", Дазай зашёл в комнату рыжика и улыбнулся смотря на его щеки.
Шатен подошёл к Чуе и снова улыбнулся, веснушки сделали Накахару ещё милее, а та мягкая улыбка так и заставляет сердце ускорятся.
— Ты что-то хотел?. —спросил Чуя немного покраснев.
— Нуу... — Дазай немного замялся. —.. Я просто хотел спросить всё ли хорошо с тобой...
— Всё ли хорошо со мной?... — Чуя немного удивился и посмотрел на Дазая.
— Да.. Просто ты с утра немного.. Ну.. Какой то не такой как всегда.. — Дазай неловко потерел затылок смотря куда то в бок. Рыжик рассмеялся.
— со мной полный порядок). Просто в последнее время сны какие-то странные... То кошмары, то какая-то фигня.. ( сны автора 3 месяца подряд ✌🏻🗿)
— оу.. Блять.. Я уже думал что сделал что-то не так.. — сказал Дазая и немного улыбнулся. Чуя снова рассмеялся и обнял шатена.
— Всё хорошо)..*******
Прошло уже достаточно много времени, где-то месяца три-четыре. Дазай и Чуя стали встречаться, правда в школе это знали только друзья Накахары и Мори Огай.
Зимние каникулы. В гостиной стоит елка, комнаты по новогоднему украшены, все просто прекрасно. Чуя с Дазаем сидят на мягком ковре возле камина и пьют какао. Чуя просто сияет от радости. Любимый человек сидит рядом с тобой и обнимает целуя в макушку. Дазай счастлив не меньше рыжика.
Снова началась школа. Чуя каким-то образом умудрился заболеть и две недели в школу не появлялся. С Тачихарой они поссорилась только из-за того что Чуя стал меньше времени проводить с друзьями. Наоми. Гин, Ацу и Аку частенько навещали рыжика после школы.
Одним вечером парни сидели и смотрели какой-то фильм, и когда началась постельная сцена Чую прижали к кровати с пошлой ухмылкой на лице.
— мм... Думаю ты не против если мы сегодня...) — немного хрипло произнёс Дазай.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мой учитель химии
FanfictionНакахара Чуя, ученик 11-А класа и со всех предметов у него высокие оценки, НО только не по химии. Новый учитель химии Осаму Дазай, который только отучился 3 года на учителя из химии решил немного выправить непутёвого ученика. Вот только в молодого у...