1 Часть

4.5K 174 17
                                    

Лицо Матюхина... Такое мёртвое и жуткое на этой фотографии. Но что то изменилось. Теперь, рядом с Вовой висел ещё один человек.
Тот самый противный, жирный, хрюкающий Семён, с которым мы только вчера подрались.
Я вдруг вспомнил о очках, которые мне принесла Сова.
Отойдя от доски с расписанием и от гудящей толпы, в которой школьники перешептывались и строили догадки о том кто же причастен к исчезновению детей, я снял очки, поднёс их ближе к лицу что бы получше рассмотреть и постоя с минуту все же одел их обратно. В них не было ни чего не обычного. Просто очки, чистые и аккуратные. Осмотревшись на последок, я побрел в класс. Настроения, как такового, не было.
Дети проподают без разбору... Даже Семена  жалко в такой ситуации...
А что если вскоре пропаду и я? Я уже не раз задумывался об этом. Но где-то в глубинах своего разума я знал, что они меня не тронут. По крайней мере, я так думаю потому что Алиса мне об этом сказала. Тогда я был настолько напуган, что не придал особого значения её словам. Но сейчас...
Я врезался. Не очень сильно, но этого хватило что бы искры засияли в моих глазах разными красками. Пока я стоял и пытался придти в порядок, человек, в которого я врезался, повернулся. Я успел увидеть кто это был. Рома.
Секунда молчания и тут мне в спину прилетает смачный такой хлопок. Стало только хуже, на секунду показалось что я совсем зрение потерял...:
- Ооо, здарова Тоха! - его звонкий голос резал по ушам.
- Агх... блять... У меня аж искры из глаз посыпались. Зачем так сильно? - прошипел я, поправляя очки.
- Хахаха! - Ромка удивлённо поднял брови а потом засмеялся. - Необычно же для тебя ругаться матом Антон, уж больно забавно выглядишь! - он зверски улыбнулся, но улыбка явно была дружеской. И кстати, он как будто не услышал моих слов о том, что он сильно вытащил мне по спине. Он не извинился. Ну а чего я ждал от хулигана?
Но я и не собрался напоминать ему об этом. Вместо этого я сразу спросил:
-Рома ты уже знаешь о том что Семён пропал? - посмотрел на него уверенным взглядом.
-ага, я пришел сюда раньше тебя, я видел обьявление. - он убрал руку с моего плеча-а ты что? Небось переживаешь за эту свинью?
Он толкнул меня в бок и приподнял брови.
- Н-нет. Это просто так странно..
-Пф, чего странного?! Мы его отмудохали, может где-то в лесу в медвежьей норе сидит и плачет мудила. Ахахах.
Я задумался. А разве у нас в лесу есть медведи? Я вспомнил танцы тех животных на поляне. Там были разные животные. Они так скакали... Так прыгали! Тут же вспомнил что там был и медведь. По крайней мере тварь похожая на медведя....
-а где Бяша?
-скоро придёт. Обычно мы с ним прогуливаем, но сегодня решили прийти что бы с тобой поздороваться и побазарить. Ты ж у нас герой теперь. - Рома похлопал мне по спине и посмотря на меня с ног до головы, сказал:
- Нуу ладно, скоро Бяша придёт, пойдём встретим?
-А куда? - спросил я.
-Просто иди за мной. - он взял меня за запястье и потащил на первый этаж.
- Одевайся, мы на улице его встречать будем. - он завёл меня в раздевалку и отошел.
-Хорошо... А как же ты?
-Что?
- Ну знаешь, тебе бы тоже не помешало одеть куртку. - я показал на его тоненькую олимпийку "Adidas".
-Пф, я заколенный, мне это не нужно.- он скрестил руки на груди и наблюдал за мной.- Всё пошли.
Я побрел вслед за ним. Мы вышли на школьное крыльцо. Слабый но холодный ветерок подул в наши с Ромкой лица. Я посмотрел на него. Торчащие из под шапки волосы слабо развивались на ветру. Глаза были равнодушны и туманны, но все же какая то искринка то и дело поблескивала в них, как бы даря надежду на то, что этот мальчик где то в глубине своей души очень мил и хорош. Возможно так оно и есть. Просто он не хочет чтобы его видели таким. Ладно, это не моё дело.
Заметив мой взгляд, он заглянул прямо мне в глаза.
-ты че, педик что ли? - спросил он.
-нет, почему ты так считаешь?
-просто таращишься на меня как будто... Ай, кароче пошли - он уже не взял меня за руку, он просто пошёл куда-то прямо а потом повернул за угол школы. Я как собаченка побежал вслед за ним...

[tiny bunny] Рома и Антон.Место, где живут истории. Откройте их для себя