Что ж, остаток дня прошёл весело и не заметно. Я познакомил маму с Ромкой. Он так старался быть хорошим что мне было смешно на него смотреть.
-ну что Тоха, я пойду новерное. Спасибо большое за гостеприимство.- одевая куртку произнёс он.
-да пожалуйста. Может быть ещё погуляем когда нибудь - я почесал затылок. Ромка посмотрел на меня и серьёзно заявил:
- обязательно.
- ладно, иди давай! А то скоро совсем стемнеет и потеряешься. - я пихнул его в бок подталкивая к выходу, но мне совсем не хотелось что бы он уходил. Оставлял меня тут.
Мы вышли на крыльцо. Сразу стало холодно. Холодный ветер пробирал до самых костей. Я был в одной лишь майке и штанах.
-ну что Ром, до завтра.
Рома кивнул головой и собрался уже идти, но остановился. Он резко повернулся ко мне лицом. Это было настолько не ожиданно что я отпрянул.
Пятифан подошёл ко мне и положив свою руку на мою щеку слегка поглаживая улыбнулся и сказал:
- мы обязательно должны ещё погулять. До завтра. - он ушёл. Я видел как из кармана куртки он достал пачку сигарет.Я немного не понял его поведения. Что это было? Зачем он прикоснулся ко мне? Ведь он просто мог сказать этого без лишних прикосновений.
Времени думать на морозе не было. Мать кричала что бы я быстро возвращался домой, да и я уже весь трясся от холода. Поэтому я без всяких лишних мыслей побрел в дом, перед этим ещё раз кинув взгляд Роме в след.Я с тяжестью выдохнул ложась на кровать. Этот день был особо тяжёлым. Завтра пятница и два дня выходных, у нас отменили уроки в субботу. Это радует, но мне кажется что нужно делать домашнее задание.
Через полчаса я все сделал.
Мне не хотелось ни с кем разговаривать. Я просто хотел спать. Поэтому так и поступил. Переодевшись и уже лёжа в постели я услышал как к двери подходит мама.
- Антон что ты делаешь? - приоткрыв дверь спросила она.
- я уже спать лёг, мам.
- а почему так рано? - она подошла к кровати и села на край.
- я не знаю. Я очень устал сегодня...-уже не совладая с мыслями сказал я.
- а уроки сделал хоть? - мамин тон немного изменился с ласкового на грубый, от чего я пробудился.
- д-да, конечно мам. Я засыпаю. - я отвернулся к стене. Тогда я чувствовал как она сидит на кровати и смотрит на меня. Вскоре она ушла....