2 Часть

2.7K 147 44
                                    

Я шёл за Ромой. Было темно и иногда его силуэт сливался с темнотой. Тогда я  в панике пытался разглядеть его. К слову я шёл сзади него с расстоянием в 3 метра. Я знаю это много, поэтому решил немножко сократить расстояние.
-мы идём к повешанному. - пробубнил он, когда я уже шёл на ровне с ним.
- а-ага...
Мы почти дошли. Я посмотрел куда то в сторону. Там был мужчина, которого я уже не в первый раз вижу. Он как всегда курит и смотрит на меня.. Мне стало жутко, но я не придал особого значения этому. Подумаешь,  мужик просто стоит и курит а ты уже боишься... Что за глупости Антон?..
- о, это походу Бяша. - Рома остановился и вгляделся в темноту. Я тоже туда посмотрел. И правда, к нам подходил чёрный силуэт который по очертаниям был похож на Бяшу.
И вот уже через пару секунд он стоял перед нами.
-дарова, на! - он протянул мне руку.
-п-привет - я пожал её с неуверенностью.
- Привет брат. - так же поздоровался Пятифан.
- ну че, на , как дела Тоха?
-да нормально вроде...
-эй, ты в курсе, Семён пропал. - заявил Рома Бяше и усмехнулся.
- так ему и надо, на! - тот тоже растянулся в улыбке.
Я смотрел на это все со стороны, и мне не верилось что я дружу с хулиганами. Да и вобще не верилось что я вытащил тогда Семену. Это был не я... Я бы такого явно не сделал. Хотя... Он не на шутку меня взбесил.
- Ну? Пошли... - я уже начал было идти назад как вдруг меня окликнул Рома.
-ты куда так спешишь то, Антошка. - от этого "Антошка" мне стало не по себе. - погоди, нам ещё покурить нужно. Постой пока что рядом.

Я послушно стал рядом и глядел на то, как они  брали в рот эти вонючие трубочки. Как можно было докаться до того, что бы курить в 12 лет? Это ужасно...
Я опять обратил своё внимание на Рому. Он поджёг сигарету Бяшиной зажигалкой и тут же сунул её себе в рот и затянулся. Он медленно выдохнул дым из своего рта. Через некоторое время я почувствовал этот запах дыма. Фу, до чего же противно... Я старался не закашлять. Казалось, если я закашляю, то все, они от меня отрекнутся сказав что я слабак. Что не смог даже выдержать простой запах сигарет.  Я терпел.
- фух, хорошо... - проговорил Ромка
- И не говори, на. - поддержал его друг.
- эй, Антон.... А точно, ты же не куришь.. - он посмотрел на меня, а потом махнул рукой и отвернулся.
Наверно он подумал что я слабак. Я не хотел казаться им, но и курить тоже не хотелось. Ведь.. можно быть сильным но не курить..?
Я смотрел на этих двоих поочерёдно. Ребята уже почти доделали свое дело, но в последний момент Пятифан  остановился и все таки спросил:
- Может все таки затянешься? Один раз? - он показал мне маленький, медленно тлеющий, окурочек который остался от его сигареты.
- Н-нет, я не~
- да давай, на. Че ты блефуешь? Один раз попробуй. Не понравится — больше предлагать не будем. - Бяша выкинул  свой окурок в сугроб и подошёл поближе.
- в жизни нужно попробовать все - Ромка протял мне руку, между пальцев которой находилась сигарета, и улыбнулся.
Я начал переживать. Я думал о Матери. А что бы было, если бы  она узнала об этом? Она бы меня закопала.... А Оля? Она бы расстроилась и разочаровалась во мне. Этого я не хочу больше всего... Я очень её люблю.
-ну, так ты будешь? - Ромка махнул передо мной рукой.
-а... Я.. - моё сердце начало биться быстрее. Боже, что за глупая ситуация... Как же мне выкруться? В любом случае если я откажусь они начнут меня недолюбливать.-.... Ладно, давай сюда. - мне ничего не остовалась делать как просто взять эту чёртову сигарету  и поднести к губам. Бяша и Рома смотрели на меня, им видимо была интересна моя реакция.
- "боже, прости меня мама, папа и Оля... " - пронеслось у меня в голове.
Я сделал затяжку. Но ничего не почувствовал.
-не правильно куришь, на. - оповестил меня Бяша. - тебе нужно прям лёгкими вдохнуть, не бойся.
Я промолчал и посмотрел на Рому, как бы ожидая от него чего-то, надеясь что он поможет, поймет меня. Но ничего не произошло. Я так распереживался что быстрым движением сунул себе в рот этот окурок и со всей силы вдохнул. "была не была!"
Вот теперь то я почувствовал. В мох лёгких как будто бы началась атомная война. Глаза заслезились. Я стоял как дерево. Из мох рук выпал окурок.
- ты чего, Тоха? - спросил Рома
-... Я~ - не успел я и слова сказать как горло начало разрываться. Я согнулся пополам и разразился жестоким кашлем.
- еб тваю мать, на! - Бяша подбежал ко мне. - Антон! - он начал хлопать мне по спине как будто я подавился. Но он этого лучше не становилось. Ромка тоже подошёл ко мне.
- Бяша, не бей его по спине, только хуже делаешь. - он присел и заглянул в моё лицо. Я все так же согнувшись, кашлял прикрывая рот рукой. А слезы капли на снег и оставляли на  нем маленькие ямочки. - серьёзный случай. Ладно, что же с тобой делать то... Снега что ли поешь, авось полегчает?
Он  прошёл к небольшому сугробу и зечерпнул в руку снега. Подойдя ко мне он  протянул мне его.
Но я не взял его, намертво схватившись за горло и все ещё жутко кашляя. Но уже не так сильно как раньше.  Голова начала кружиться, а ноги подкашивало. Такого я совсем не ожидал. Я не понимаю что происходит.
- А? Мне тебя кормить ещё этим снегом? - Эх, ладно. - Ромка присел на корточки и грубо ухватил меня за подбородок. Немного погодя, заглядывая в мое лицо, затолкал мне в рот немного снега. Я поспешно его проглотил и мне заметно полегчало. Теперь я сам взял с его ладони снега и моментально сьел его, не боясь что со стороны это могло выглядеть ужасно странно.
- а... Кха-кха.. Я... Больше не буду... Курить.. - прошипел я, вытирая остатки слез.
Через пару минут я почти полностью стал приходить в себя.
-Прости нас, не нужно было предлагать тебе это - Пятифан посмотрел на Бяшу а потом на меня.
- н-ничего страшного. Всё нормально... - нет, все не нормально. Я сделал что то плохое. Это ужасно. Я не смогу смотреть матери в глаза, не говоря уже о Оле.
- Ты уже пришёл в себя? - поинтересовался Бяша
- да, мы можем идти.
Я медленно побрел в школу. Ноги были ватные и идти уверенно просто не было сил.
- давай я тебя поддержу? - Рома взял мою руку и положил себе на плечо. - мы щас тебя проведём и пойдём.
-хорошо...

[tiny bunny] Рома и Антон.Место, где живут истории. Откройте их для себя