Утром первым встал Чимин. Он потянулся и нащупал телефон. Время 12:37. 38 пропущенных от папы, 29 от отца, и около сотни сообщений. Омега встал, отошёл к окну.
—Аллё, пап...
—Божечка, наконец-то. Рынок, всё в порядке? Где ты сейчас? Тэхён с тобой?
—Пап, всё хорошо. Вчера ночью я поехал за ним, а он заставил меня остаться с ним у его друга. Мы скоро будем дома.
—Ну хорошо, только будь готовым объяснить, где ты был и с кем.
—Ладно, пап...Чимин только сейчас вспомнил адрес, который он сказал водителю. Чтобы убедиться, что это тот самый дом, Пак решил выйти и осмотреться. Обойдя весь второй этаж омега понял, что находится в том же доме, в котором он занимается с Юной.
Вернувшись в дальнюю комнату он первым делом решил разбудить Тэхёна, чтобы поехать домой.
—Тэ... Вставай, нужно ехать домой,— Чимин старался аккуратно разбудить друга, но тот всё спал.
—Мхммнхм,— всё, что услышал в ответ от Кима омега.
Тогда Чим схватил первую попавшуюся подушку и начал бить ею Тэхёна.
—Ай, ай! Мими, у меня и так голова раскалывается, ты ещё тут со своей подушкой! Принеси мне лучше воды.
Тэ снова лёг спать, а Как пошёл искать воду.Не найдя на втором этаже ни намёка на питьевую воду (кроме ванной) он пошёл на первый этаж. Он думал, что кухня находиться там же, от куда выносила чай Мин Сора. Дойдя до большой арки, Сим заклянул в неё. Около плиты копошилась женщина.
—Э..э.. Здравствуйте?..— тихо поздоровался младший.
Услышав голос женщина обернулась.
—Здравствуй,—она оглядела парня, а затем улыбнулась.— Ты, наверное, парень Чонгука?
—Что? Нет, нет, я друг его парня,— Чим был немного растерян, он не знал, как представиться, а уж тем более попросить воды.
—Ой, тогда извини. Как тебе зовут? Я Наён,— женщина усадила парня на стул, а сама пошла заваривать чай.
—Я Чимин..
—Какое милое имя... Ах, ты пришёл за водой, да?— Наён шустро налила из кувшина воду в большой стакан.
—Да, как вы узнали?..— омега взял стакан, но уходить не собирался.
—Судя по тому, какую пьянку они вчера устроили, охохо— женщина усмехнулась,— малыш, а ты случайно не белым шоколадом пахнешь?
—А..аа, ну да, а что?— парень уже хотел уйти на второй этаж, но остановился.
—Да ничего, беги, напои друзей.Поднявшись на второй этаж, Чимин пошёл к самой дальней комнате. Войдя в неё он увидел бардак, самый настоящий бардак. Поэтому, пока все ленивые жопки спят Чим решил прибраться. Поставив стакан на письменный стол он начал работу.
*****
Спустя 20-25 минут всё было чисто, а Пак снова пытался разбудить друга. Эти попытки не увенчались успехом, поэтому он решил подождать.
После часа ожиданий, ему уже всё надоело. Он взял друга за плечи и стал трясти.
—Ми..ми.. Пере..стань...— Тэхён недовольно поморщился.
—Вставай! Всё, мы едем домой.
—Ну ладно... Я только в душ схожу..— омега встал, подошёл к своему парню.— Куки, где здесь ванная?
Чон так же, как и Ким раньше, что-то неразборчиво пробурчал.
Тэхён закатил глаза и вышел из комнаты. Чимин остался ждать друга. Только сейчас он обратил внимание на стол, на котором лежали ноты, тетради, какие-то записи, а по-середине стоял огромный компьютер.Стол омега решил не трогать во время уборки, да и сейчас он просто рассматривал его. Но кто-то резко схватил его за руку и потащил из комнаты. Омега удивлённо посмотрел на человека перед собой. Это был тот самый альфа, который сказал ему не подходить. Альфа привёл Чимина в кладовку, закрыл дверь и долго, внимательно рассматривал омегу лисьими глазами, будто ждал чего-то...
—————————
Вот она, ещё одна глава🐨
Спасибо за прочтения и звёздочки✨🥺
Лю❤🌼🌼🌼🌼🌿
YOU ARE READING
Свет жизни
FanficЮнги и Чимин оба не из бедных семей. Альфа не ходит в школу, а так же не может быть рядом с омегами и с большинством альф, но Чимин другой...