- Тише ты, соседей перепугаешь)
- Кчёрту, комне сестра приехала.. Это повожнее тишины). ТЫ НАБРОСИЛАСЬ НА НЕЁ С ОБНИМАШКАМИ, А ПОТОМ ВЫ ПРОШЛИ В КВАРТИРУ. НАКОРМИВ СЕСТРУ С ДОРОГИ УЖИНОМ, ВЫ СИДЕЛИ НА ДИВАНЧИКЕ И МИЛО ОБОВСЁМ БОЛТАЛИ.
- Знаешь я всё что угодно ожидала, но твоего раннего приезда домой... Это действительно отличный сюрприз)
- Я ж говорила, что тебе он понравится.. А ты что...? ЕЛЕНА СТАЛА ПЕРЕДРАЗНИВАТЬ ТЕБЯ.
- Эй я так не говорила.. ТЫ ЗАПУСТИЛА В НЕЁ ПОДУШКОЙ, А ОНА ЕЁ ОБРАТНО КИНУЛА В ТЕБЯ. И ТУТ ЗАВЯЗАЛАСЬ ВОЙНА ПОДУШКАМИ, МИНУТ 5 ВЫ ВОЕВАЛИ ПОКА ТА НЕ СДАЛАСЬ.
- На сколько на этот раз приехала(? ТЫ ГРУСТНО ПОДЖАЛА ГУБКИ.
- Пока не сдашь все экзамены я не уеду, поэтому эту неделю и три дня я вся в твоём распоряжений).
- Круто).
- Да, но потом я снова уеду и ты кстати тоже, так что сдавай хорошо экзамены и не очём не переживай.
- Если ты на недельном отпуске, может тогда завтра сходим куда-нибудь)?
- А кто будет готовиться к экзамену?
- Они в конце недели только, и я уже хоть сейчас готова их сдавать)...
- Ладно хитрюга, но только всё веселье с завтрашнего дня, а сейчас давай спать окей?!
- Окей).. СДЕЛАВ ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ ТЫ УЛЯГЛАСЬ СПАТЬ, ПРИ ЭТОМ ПОЛУЧИЛА СМС С ПОЖИЛАНИЕМ ДОБРОЙ НОЧИ ОТ ДЖЕЙМСА. СЛОВО ЗА СЛОВО ВЫ УВЛЕКЛИСЬ ПЕРЕПИСКОЙ ДО ЧАСУ НОЧИ, НЕ ВЫДЕРЖАВ ТЫ СДАЛАСЬ ПЕРВОЙ. С ТЕЛЕФОНОМ В РУКАХ ТЫ ОТКЛЮЧИЛАСЬ УСНУВ ТАК И НЕ ОТВЕТИВ ЕМУ. УТРОМ НАДЕВ ВЫБРАННЫЙ НАРЯДТЫ СПУСТИЛАСЬ ВНИЗ. P.S:(вместо сумки рюкзак).
- Доброе утро, завтракать будешь?
- Доброе, нет Елен спасибо, я с Джинни по дороге в университет в кафе зайдём, там и по завтракаем).
- Ну как хочешь, ладно удачи тогда тебе).
- Спасибо). ТЫ ЧМОКНУЛА СЕСТРУ В ЩЕКУ И БЫСТРО ВЫБЕЖАЛА ИЗ КВАРТИРЫ, ПОДОРОГЕ ВСТРЕТИЛАСЬ С ДЖИННИ. ОБНЯВШИСЬ ВЫ ПОШЛИ В СВОЁ ЛЮБИМОЕ КАФЕ. ЗАЙДЯ ВО ВНУТРЬ И СЕВ ЗА СВОЙ СТОЛИК ТЫ ЗАКОЗАЛА КАПУЧИНО И ЧИЗКЕЙК, ОНА ЛАТТЕ И ЧИЗКЕЙК.
- Не поверишь кто вчера приехал).
- Дайка угадаю, ммм.. Джеймс)?
- Что? Нет! Елена...)
- Да ладно! Серьёзно?
- Угу, я думала что кто-то из вас припёрся в такой поздний час, а это оказалась она).
- Вот так новость, а чего она так рано прилетела?
- Точно низнаю, но как поняла по её словам Елена взяла недельный отпуск. Будет здесь пока я не здам все экзамены.
- Понятно.. А с Джеймсом как у вас)?
- Хорошо, но мне не нравится его быстрые перепады в настроений.
- Что ты имеешь ввиду.
- О его занятиях во время летних каникул, Олливер ведь уезжает со своей девушкой. А он остаётся один без брата, и намеками бросается, что будет веселиться в компании друзей.
- И вчём проблема
- А в том Джинни, что среди этой компании будут девушки... ДЖИННИ РАССМЕЯЛАСЬ. - Я что-то смешное сказала?🤨
- Ого, наша Настенька ревнует)
- Заткнись, ничего я не ревную, я просто переживаю.
- Переживаешь, значит ревнуешь.
- Нет!
- Да и не спорь.. И тут нечего стесняться, ревность это нормально... Но ты не переживай, Джеймс это специально говорит, чтобы вызвать у тебя ревность).
- Поздравляю, у него это отлично получается.
- Успокойся, он тебя любит и не будет изменять и гулять скем то в твоё отсутствие.
- Да, но у меня такое чувство, что мы больше не увидимся(.
- Всмысле, не увидитесь?!
- Мне кажется этот год наш последний, а потом пропость и темнота!...(
- Т-а-ак, а ну выбрась эти дурные мысли из головы, всё у вас будет хорошо.. С первого сентября вы снова увидитесь, и будите друг друга иногда на уроках бесить.
- Из-за всего этого я даже думаю отказаться от поезди, только боюсь что Елена обидется.
- Всё будет хорошо, не говори глупостей. А отдых тебе сейчас как никому другому нужен, учитывая что мы не давно все пережили. ВЫ ОБЕ ЗАМОЛЧАЛИ И КАЖДАЯ ВСПОМНИЛА О ПРОШЛОМ, КАРТИНКИ С УЖАСТНЫМ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ ВАШИХ ОДНОГРУПНИКОВ. СЛЕЗЫ САМИ ПОЛИЛИСЬ ИЗ ГЛАЗ РУЧЬЕМ БЫСТРО СМАХНУВ ИХ, ДЖИННИ УЛЫБНУВШИСЬ ЗАГОВОРИЛА.
- Всё не будем о плохом, всё что случилось и произошло осталось в далёком прошлом.. А теперь пора идти на пары, а то опоздаем. ТЫ КИВНУЛА ЕЙ, РАСПЛАТИВШИСЬ ЗА ВКУСНЫЙ ЗАВТРАК ВЫ ПОКИНУЛИ КАФЕ. ЗАЙДЯ В ЗДАНИЕ УНИВЕРСИТЕТА НА ВАС НАБРОСИЛСЯ АДАМ И ДЖИННИ В МГНОВЕННО ОТ ТЕБЯ УВОЛОКЛИ. БРОСИВ НА ХОДУ " Привет", А ПОТОМ СЛЕДОМ ПОСЛЕДОВАЛО " Пока". УЛЫБНУВШИСЬ ТЫ ПОШЛА В СТОРОНУ СВОЕЙ АУДИТОРИИ, ПОГРУЗИВШИСЬ В СВОИ МЫСЛИ.
- Привет). ИЗ РАЗДУМЕЙ ТЕБЯ ВЫВЕЛИ ДЖЕЙМС И ОЛЛИВЕР, ОБНЯВ ЗА ПЛЕЧИ.
- Оо, ребят, это вы? Привет)! ТЫ ОБНЯЛА КАЖДОГО, НО ДЖЕЙМСУ ЭТОГО БЫЛО МАЛО. ПОЭТОМУ ОН НАСТОЙЧИВЫМ ВЗГЛЯДОМ НАСТОЯЛ НА ПОЦЕЛУЕ.
- Ну всё хватит, вообще-то вы здесь не одни. ВОЗМУЩЁННО СКАЗАЛ ОЛЛИВЕР.
- Кому, что не нравится пусть свалят с глаз долой.. НЕ ОТРЫВАЯСЬ ОТ ПОЦЕЛУЯ ПРОЦЕДИЛ ДЖЕЙМС. ОЛЛИВЕР ЛИШЬ ЗАКОТИВ ГЛАЗА ПОШЁЛ В КЛАСС ОСТАВИВ ВАС ТАМ ВДВОЁМ НАЕДИНЕ. СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ТЫ ОТСТРАНИЛАСЬ ОТ ВОРЧЛИВОГО ПАРНЯ, СЛЕГКА ПОТЕРЕВШИСЬ О ЕГО НОС.
- Теперь доволен)?
- Не совсем, но доволен.
- Эй... ТЫ ПИХНУЛА ЕГО В БОК, ОТ ЧЕГО ОН РАССМЕЯЛСЯ.
- Шучу доволен). ЧМОКНУВ ТЕБЯ В ВИСОК ВЫ ЗАШЛИ И СЕЛИ В КЛАСС НА СВОИ МЕСТА. ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК И ВСЕ УЧЕНИКИ ЗАМОЛЧАЛИ, КОГДА В АУДИТОРИЮ ЗАШЁЛ УЧИТЕЛЬ С ДИРЕКТОРОМ. РЯДОМ СКОРОТЫМИ СТОЯЛ КАКОЙ-ТО СВЕТЛО РУСЫЙ ПАРЕНЬ, ДЕВОЧКИ ВСЕ ПОТЕКЛИ, КАК СУЧКИ ВОВРЕМЯ ТЕЧКИ ПРИ ВИДЕ ЭТОГО ПАРНЯ. НЕКОТОРЫЕ ДАЖЕ ЗАБЫЛИ ПРО СВОИХ ПАРНЕЙ СИДЯЩИХ РЯДОМ, ДО ТОГО УВЛЕКЛИСЬ ЭТИМ НОВЕНЬКИМ. ОСМОТРЕВ ВСЕХ ПРИСУТСТВУЮЩИХ НОВИЧОК ОСТАНОВИЛ СВОИ ВЗГЛЯД НА ТЕБЕ. ТЕБЕ КАК И ДЖЕЙМСУ ЭТОТ ХИТРЫЙ ОСКАЛ В ЕГО ВЗГЛЯДЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ. ПРО ДЖЕЙМСА ПОНЯТНО, ИЗ-ЗА РЕВНОСТИ, А ВОТ ТЕБЯ ОН ПУГАЛ, ПОЧЕМУ-ТО ОН КАЗАЛСЯ ТЕБЕ НЕМНОГО ЗНАКОМЫМ. НЕ ОТРЫВАЯ ОТ НЕГО ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА, ТЫ СМОТРЕЛА В ЕГО ГОЛУБЫЕ КАК НЕБО ГЛАЗА. НО ЭТО НЕ ДОЛГО ПРОДЛИЛОСЬ ДЖЕЙМС ДАЛ О СЕБЕ ЗНАТЬ, ВСТРЯХНУЛ ТЕБЯ ПРИВОДЯ В РЕАЛЬНОСТЬ.
- Так дети прошу минуточку внимания. ЗАГОВОРИЛА ДИРЕКТОР. - В вашей группе пополнение, познакомьтесь это Чарли Вуд. ОН УЛЫБНУЛСЯ И ЛЕГКИМ КИВКОМ КИВНУЛ ВСЕМ РЕБЯТАМ, А САМ ПОСМОТРИВАЛ НА АНАСТАСИЮ. ПОМОРЩИВШИСЬ ОТ ТАКОГО ЗРИТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ТЫ ПРИЖАЛАСЬ К ДЖЕЙМСУ.
- Чарли проходи и присаживайтесь на свободное место. ОН С ОСКАЛОМ НА ЛИЦЕ ПРОШЁЛ И СЕЛ РЯДОМ С ЮЛЕЙ, ДЖИННИ И АДАМОМ. А ЭТО НА НЕСКОЛЬКО РЯДОВ ВНИЗ, ВЫ ЖИ СИДЕЛИ ВВЕРХУ.
- Не нравится мне этот новенький, а больше всего то как он взглядом тебя поедал.
- Здесь я стобой соглашусь, какой-то он странный.
- Настолько странный, что не смогла от него взгляд отвести!..
- Что?
- Ничего.
- Ты себя сейчас слышал?
- И слышал и видел...
- Джеймс прошу не начинай, я нихочу стобой сориться из-за какого-то новенького.
- Можно подумать я хочу этого
- Таак тишина в классе. УЧИТЕЛЬ ПРЕРВАЛ ВАС ПРОСЯ ЗАМОЛЧАТЬ И НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ ОТ УРОКА, ДАЛЬШЕ ПАРА ПРОШЛА НАПРЯЖЁННО. ОСТАЛЬНЫЕ ТРИ ПАРЫ ПРОШЛИ ТАК ЖЕ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ ВЫ С ДЖЕЙМСОМ ВСЁ ЖЕ УСПЕЛИ ПОРУГАТЬСЯ ИЗ-ЗА НОВЕНЬКОГО. ВЫХОДЯ ИЗ ЗДАНИЯ ТЕБЯ ОКЛИКНУЛИ, НЕ ОБОРАЧИВАЯСЬ ТЫ ПРОДОЛЖИЛА СВОЙ ПУТЬ. ВЫЙДЯ НА УЛИЦУ ТЫ УВИДЕЛА ВОЗЛЕ ПАРКОВКИ ОЧЁМ ТО СМЕЯЛИСЬ И РАЗГОВАРИВАЛИ ДЖЕЙМС, ОЛЛИВЕР, ТОМ И ЕЩЁ ДВА ПАРНЯ С ДРУГОЙ ГРУППЫ. НАГНАВШИЙ ТЕБЯ ПАРЕНЬ ПРИГРОДИЛ ПУТЬ, ЗАКРЫВ СВОЕЙ СПИНОЙ МЕСТО ПАРКОВКИ.
- Я тебя звал, ты что не слышала?
- Слышала
- Почему тогда меня игноришь)? УЛЫБАЮЩИЙСЯ ДЖЕЙМС И ОСТАЛЬНЫЕ УЖЕ СМОТРЕЛИ В ВАШУ СТОРОНУ, НАВОСТРИВ ВСЁ СВОЁ ВНИМАНИЕ НА ВАШ РАЗГОВОР.
- Я не игнорю, просто мне надо домой. ТЫ ПОПЫТАЛАСЬ ОБОЙТИ ЕГО И ПРОЙТИ, НО ОН СДЕЛАЛ ШАГ В СТОРОНУ. НЕПОНИМАЮЩЕ ШАГНУЛА ВДРУГУЮ СТОРОНУ ОТ НЕГО, НО ОН И ТУТ ПРИГРАДИЛ ПУТЬ УЛЫБАЯСЬ НАБЛЮДАЛ ЗА ТОБОЙ КАК ЗА ПОД ОПЫТНОЙ МЫШЬЮ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИРУС ЛЮБВИ ♡🧬
FanficБлизнецы Джеймс и Олливер переехали и перевелись в универ в другой город. Их ждёт множество сюрпризов, но найдут ли они в конце своё счастье? За прошедший год в университете главной героини многое изменилось, кеды и футболки сменились платьями и туф...