Сыр в небе

10 1 0
                                    

Испытывали вы, такое чувство, когда надо сдавать кучу отчётов, планов и прочей документной ерунды начальству непременно в срок? Это чувство, наверное, есть с нами со школы, перед итоговыми аттестациями или в концах четвертей. Это же чувство преследует нас и после школы: в университетах, колледжах... На работе...
В голове закипает какая-то каша из задач, проектов и материалов. Абсолютно всё вокруг становится огромным клубком-неразберихой, сложно даже думать! Но мы справляемся со всеми трудностями, да, бывает тяжело... И мне тяжело, но, к слову, все мои проблемы решаемы. Я ни в коем случае не жалуюсь, просто количество всех отчётов уже достало меня. Сейчас, в 03:25, вместо сна, мне приходится ждать, пока кофе перестанет действовать, а принтер допечатает очередной отчёт. Забавно, не правда ли?
Смотрю, вот, сейчас в окно, весьма необычно видеть что-то очень редкое в жизни. Например, сегодня удалось мне видеть большую жёлтую луну, а ведь всю ночь шёл дождь (право, мне приятно работать, когда за окном ненастье в тёмное время суток). Только уже к трём часам утра всё стихло, даже машин не слышно. Подхожу я, значит, к окну посмотреть на тихую улицу и вижу огромную жёлтую луну в чистом, которая катится за горизонт. Луна была похожа на головку сыра, лежащую где-то вдалеке на невидимой полке синего цвета... Представьте: полная тишина, чистое небо и жёлтая луна! В голове сразу закралась мысль о сыре...Какой он на вкус, какой сорт приятнее есть. Какие тарталеточки были у соседки на перекус, и ведь тоже с изумительным нежным сыром (вчера вечером мне удалось поужинать в её компании).
Но, что же это я... луна, да, луна... Все, наверное, видели эту луну (и не один раз). Но, всё равно, каждый очарован её тусклым светом. А сейчас вместо маленького белого кружочка в небе висит огромный жёлтый сыр. Как часто вы видели такое, и думали ли вы о еде в такой момент? А о чём вообще думали?
Ох, вот уже небо светлеет, значит мне пора вздремнуть. Утром нужно не забыть о сыре и внести его в список необходимых покупок.

🎉 Вы закончили чтение Рассказ от уставшего человека, или как увидеть в небе сыр 🎉
Рассказ от уставшего человека, или как увидеть в небе сырМесто, где живут истории. Откройте их для себя