Наруто согласился временно пожить у своего учителя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Суббота~
-У тебя много вещей. - смотря на коробки у порога сказал Какаши.
Наруто, сидев на коленях собирал вещи.
-Наруто?
Мальчишка промолчал, продолжая класть вещи в ящик.
Какаши подойдя ближе и повторив вопрос, смотрел обеспокоиным взглядом на Наруто.
Очнувшись, как-будто от гипноза, Наруто посмотрел на сенсея.
-Что?? Ой. Простите. Я... - метаясь глазами по комнате, начал оправдываться жёлтоволосый кохай.
-Ничего.- похлопов по плечу, произнёс сероволосый сенсей.
Закрыв последнюю коробку, Какаши начал переносить их в свою квартиру, а Наруто ждал пока придёт хозяйка квартиры.
Он задерживалась, Какаши успел перенести уже все коробки, а их было не мало, остались в квартире только сам Наруто и его кот Курама.
Заглянув в комнату, Какаши поинтересовался не пришла ли хозяйка, но увидев растроенного Наруто, подошёл к нему из-за спины.
-Не хочешь переезжать?? - поинтересовался сероволосый, смотря в ту же точку, что и мальчишка.
-А? Да нет. - сказав это с ноткой грусти, он рассматривал пол. - Меня тут не многое держит. - продолжил Наруто через пару секунд раздумий.
-Ты сегодня какой-то задумчивый. Всё время уходишь в свой мир. Что-то случилось?? И если хочешь, можешь мне всё рассказать. - спокойным тоном, поворачивая голову на собеседника, сказал Какаши.
Наруто замялся, но его спосла от этого разговора хозяйка квартиры.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всё обсудив, Наруто постучался к Какаши. Он моментально открыл дверь.
-Теперь это и твоя квартира, поэтому можешь не стучаться. И напомни мне завтра, чтобы мы зашли и сделали тебе ключи. Хорошо?? - уверенно, проходя в глубь квартиры, говорил сенсей.
-Хорошо, Какаши-сенсей. - закрывая дверь за собой, ответил кохай.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошла уже неделя совместного проживания с сенсеем. Наруто пытался разобраться до конца в своих чувствах, но с каждой минутой его решение менялось.
В школе он всегда думал об учителе, и из-за этого его оценки начали ухудшаться, и конечно эти оценки не мог не увидеть Какаши.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~Спустя 2 недели~Воскресенье~
Наруто валялся на диване, раздумывая о его "враге"(о учителе-Какаши).
Какаши в то время сидел, проверял только написанные контрольные.
-Что это такое? - спросил недовольным тоном сероволосый учитель. На рядом стоящий столик,
упала с громким звуком тетрадь.
Испугавшись, Наруто забыл о чем думал. Посмотрев сначала на тетрадь, а потом на злого учителя, Наруто сполз на пол и начал смотреть в тетрадь.
Посмотрев, он сразу узнал свой почерк и видя, что все перечёркнуто, понял, что сделал всё неправильно.
-Я... - начал Наруто, шепча себе под нос.
-Я не слышу. - так же с недовольствием сказал учитель.
Опустив голову, Наруто извинился и сказал, что это получилось случайно.
Успокоившись и сделав глупокий вздох, Какаши сел рядом и приобнял парнишку.
-Скажи мне, что с тобой происходит две последние недели? - на вопрос сенсея никто не ответил.
Встав, Какаши пошёл в сторону кухни. Наруто сидел весь красный, как помидор, а потому что так близко они ещё не были.
Через пару минут сенсей возвращается с двумя кружками, с чаем и с кофе, и с парой учебников.
-Вот, держи. - протинув руку с ароматным чаем, сказал спокойно Какаши. - Так... Показывай на чём тебе стало непонятно.-пододвигая учебники, так же спокойно говорил он.
Недоверчиво Наруто открыл тему, которую все проходили две недели назад.
Какаши начал просто спокойно объяснять заново тему. Просидев 3 часа Наруто положил голову на стол, говоря, что это все очень сложно.
Какаши, положив на его голову свою ладонь, начал гладить его.
-Ты уже устал, поэтому давай ложится спать, уже поздно, а завтра в школу. - сказал уставшим голосом сероволосый, зевая и прикрывая рукой лицо, хоть на нём была маска.
-Учитель, можно задать один вопрос?? - выпрямившись спросил Наруто.
-Конечно.
-Почему вы в маске? - с уставшим лицом поинтересовался кохай.
На этот вопрос не последовало ответа. Какаши быстро встав и собрав учебники ушёл в свою комнату.
С того момента Наруто решил избегать его.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~Прошла неделя~.
Наруто тихо пытается зайти, но тут резко включается свет. В дверном проёме стоит Какаши.
-И где ты опять шлялся?? 2 часа ночи?? - с равнодушным тоном спросил сероволосый.
-Не твоё дело. - с ноткой грубости ответил Наруто, что однозначно не понравилось собеседнику.
Разувшись, Наруто промилькнул в зал и упав на диван моментально заснул. Укрыв его, Какаши решил допросить его с утра.
Было воскресенье, поэтому Наруто спал до 10.
Проснувшись, он увидел стоявшую на столике кужку чая, а напротив Какаши, пившего, как думал Наруто, чай.
-Доброе утро. Садись. Нам нужно серьёзно поговорить. - с серьёзным лицом проговорил учитель.
Сев напротив сенсея, Наруто решил попить чая. Молчание. Наруто не хотел начинать этот разговор.
-Наруто что происходит?? - решил начать разговор Какаши.
-Я не понимаю о чем вы. - опустив голову, неуверенно говорил Наруто.
-Наруто не выводи меня из себя. Что происходит уже целую неделю? Ты меня избегаешь? Почему? - закидал вопросами сероволосый кохая.
-Я не избегаю. - резко ответил Наруто.
-Тогда что это за приходы домой в час ночи? Игнорирование моих звонков и сообщений?
-Ты мне папочка, чтобы я тебе все говорил. Где я и с кем я.
-Хорошо. - встав, он пошёл в сторону Наруто.
Забрав чай, он поднял Наруто на ноги и сев на диван посадил Наруто себе на колени, лицом к себе.
-Что вы делаете? - начал вырываться жёлтоволосый юноша.
Взяв мальчика за руки, он связял их одеялом, лежавшее рядом, и притянув его ближе к себе, сказал.
-Хоть я тебе и не папочка, но я за тебя волнуюсь, поэтому хватит мне грубить. - сказал это низким голосом на ухо.
-Отпусти меня. - шопотом попросил Наруто.
-Не хочу. Ты так намного послушней.
Наруто нравилось то, что Какаши связал ему руки и говорил низким голосом ему на ухо, но Какаши не должен был об этом узнать и Наруто решил отвлечь Какаши.
Приблизив их лица, Наруто смотрел в глаза сенсея. Это была единственной идеей Наруто отвлечь Какаши - поцеловать его.
Наруто быстро поцеловал семпая в губы, но это была провальной идеей с самого начала, потому что это было знаком натянуть одеяло. Они опять слились в поцелуе, но теперь он был долгим, но не удобным из-за маски сенсея. Наруто понимал что с каждой секундой теряет контроль над собой.
Какаши повалил его на диван, он уже целовал его шею.
-Какаши-сенсей... - Наруто пытался остановить его, но ему это нравилось и он не мог просто взять и отказаться от этого.
-Прости меня Наруто. - перевязывая глаза галстуком, висевшим на спинке дивана, Какаши снял маску и поцеловал Наруто. Если бы можно было, то мальчишка бы больше не хотел отстранаться от сладких губ учителя. Рубашка Наруто постепенно растёгивалась. Дойдя до сосков и облизав их, Наруто не сдержал сладких стонов. Поняв что он делает Какаши быстро слез с Наруто и извинившись быстро ушёл из квартиры. Оставив недопонимаюшего Наруту одного.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~Прошёл месяц~To be continued...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Привет, опять. Буду надеяться что эта глава выйдет не через пол года как обычно. Это глава была написана вместе с 3, но когда выйдет 4 я уж точно не знаю может через неделю может через месяц.
Всё что я могу сказать по окончанию 4 главы:
хочу сказать с уверенность что 5 глава будет последней.Хотела бы спросить
<<Что вы хотели бы увидеть в 5 главе? >>
Вы бы хотели увидеть конец с 18+ или просто с обычным концом??
Или можете предложить что-то своё в комментариях 👇🏻Ваш: Volcheks
Редактор: teen0love0wolf
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг по соседству
Fanfiction‼️Б̶̶Р̶̶Е̶̶Д̶‼️ "История об ученике и об учителе..." "Ненависть к учителю переросла в любовь..." "-Я... Я вас люблю..." ‼️Б̶̶Р̶̶Е̶̶Д̶‼️ История по фэндому: Naruto. Пейринг:Какаша Хатаке/Наруто Узумаки. Volcheks⛧