Глава 5 - Завершение

235 22 4
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~Прошёл месяц~
С того момента как Какаши "напал" на Наруто он ещё не появлялся. Он не приходил ни домой, ни на работу. Наруто волновался, но каждую неделю утром в понедельник, на столике, перед диваном, лeжала не малая сумма денег и записка с извинениями от Какаши.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Получив опять, одну и туже сумму денег, собравшись пошёл в школу.
На этой неделе должен был быть последний экзамен и свобода.
Неделя шла долго и муторно. Экзамен Наруто сдал на отлично, что взбодрило его и он хотел похвастаться и рассказать это сенсею.
Ему пришла идея: не спать всю ночь пока Какаши-сенсей не объявится.
И вот воскресенье, вечер. Обычно деньги появлялись утром в понедельник, а значит Какаши-сама приходил каждую ночь и ложил деньги.
Выключив весь свет в доме, делая вид что спит, он сел перед порогом и стал ждать. Он всегда смотрел в телефон, на время.
Раздался звук открывания двери. Наруто притих.
Кто-то открыл дверь и зашёл. Этот человек осмотрелся вокруг и ничего не увидев, пошёл в сторону зала, где должен был спать Наруто.
Хорошо что желтоволосый мальчик всё просчитал. Он спрятался среди одежды, а под одеяло положил подушки.
Тихо встав со своего места, он медленно продвинулся к входной двери и закрыл её на замок. И это конечно услышал тот человек. Тот человек начал двигаться обратно посмотреть что там происходит. Но не дойдя до угла Наруто пугает человека и тот конечно пугается.
-Ха-ха-ха... Испугался да?? - подшучивает Наруто над сероволосым учителем.
-Наруто? - удивился Какаши. - Ты не спишь?
- Ты думал я буду вечно вот так жить?
- А что тебе не нравится?
-Хватит отвечать вопросом на вопрос.
-Мне нужно идти. - быстрым шагам начал выходить из комнаты Какаши.
-Нет. Никуда ты не пойдёшь. - перекрывая рукой путь, сказал Наруто.
Какаши это не останавливала, но и Наруто не собирался сдаваться.
Он поцеловал сенсея в губы, медленно продвигаясь к дивану.
-Наруто хватит. Мне нужно... - Какаши не успел договорить, как Наруто толкнул его на диван и сел ему на колени, как в тот раз.
-Какаши-семпай, я...я люблю вас. - эти слова были как сигналом для семпая.
Сняв с себя галстук, он завязал глаза Наруто.
А сам желтоволосый даже продавался вперёд, что конечно не могло проскользнуть мимо чёрных глаз.
Наруто положил свои руки на шею учителя, приближаясь к его лицу.
-И я тебя...Ты точно этого хочешь? - переспросил Какаши.
-Да. Какаши... - Наруто приблизился к уху сенсея и шопотом произнёс - Я так давно хочу почувствовать тебя в себe.
Больше сероволосому не нужно было повторять. Он начал кусать, целовать, оставлять мокрые дорожки на шее кохая.
Рубашка долго не задержалась на теле мальчишки.
Укусы и мокрые поцелуи спустились на ключицы, а потом на грудь.
-Твои соски уже такие твёрдые. - начал дразнить учитель ученика.
-Заткнись. - укратко шикнул Наруто.
Какаши начинает дразнить языком его соски от чего Наруто не может сдержать сладких стонов.
-Кака...( xaxax ) Ах... Какаши-сенсей, прошу перестаньте играться с ними.
-С ними? - ухмыляюсь спросил сенсей. Один, он дразнил рукой, а другой языком, а вторая рука гладила по бёдрам любимого блондина.
-По-мойму нам обоим тесно в штанах. Я прав? - растёгивая ширинку партнёру, говорил семпай.
-Да. - подтвердил тихо мальчик.
-Что? Не слышу.
-Да. - сказал громче Наруто.
-Нет. - приблизившись к уху ученика он сказал - Чтобы я тебя услышал, обращайся ко меня как к папочке.~
Наруто был в недоумении, но был не против.
-Папочка, мне тесно внизу. Помоги мне пожалуйста. - с ухмылкой на лице произнёс Наруто.
Руки сероволосого быстро избавились от штанов блондина.
Какаши не мог налюбоваться телом мальчика, который покорно ждал.
Сенсей целовал плечи ключицы, грудь, всё его тело, от чего Наруто "мурлыкал".
-Сенсей, поцелуйте меня. - Какаши не заставил ждать Наруто и поцеловал его.
Большая ладонь с длинными пальцами дошла до бёдер.
Рукам Наруто надоело просто лежать на шее партнёра, поэтому они начали потихоньку спускаться вниз. Проводя по рельефному телу учителя, Наруто добрался до немаленького бугорчика.
-Какие шаловливые ручки. - схватив за талию, приблизил к себе. - Вставай. - скомандовал сенсей.
Наруто удивился, но выполнил команду. Наруто стоял голый перед Какаши.
Это смущало, но Наруто стоял ровно. Учитель медленно потянул его вниз, и ученик сел на колени между его ног.
Без лишних слов Какаши поднёс к лицу Наруто свой член и грубо сказав отсоси, (🗿) положил свою руку на затылок мальчика.
Наруто поняв где член учителя, начал посасывать головку, что однозначно нравилось Какаши.
Мальчик взял глубже, но Какаши было этого не достаточно. Он схватил волосы мальчика и одним движением всунул в рот всю длинну. Наруто закашлялся.
-Прости я... - начал поспешно извиняться.
-Ничего. Давай продолжим. - улыбнувшись посмотрел на учителя.
Вздоxнув, Какаши поцеловал партнёра. Разорвав поцелуй, Наруто опять приблизился к головке члена, только теперь не брал в рот, а провёл по всей длинне языком, снизу вверх. Какаши не мог больше терпеть, подняв мальчика и посадив на свои колени, его руки сразу же оказались около колечка мышц.
Сенсей не собирался ждать и сразу же ввёл первый палец. От неожиданности, Наруто вскрикнул и прогнулся в спине, а когда привыкнул, то упал на плечё учителя.
-Больно? - заботливо поинтересовался Сенсей.
-Всё хорошо. Мне приятно, папочка~ - мурлыкал Наруто на ушко учителя, что только сильнее заводило их обоих.
Укусив в плечё, Какаши начал двигаться внутри Наруто.
Его стоны разносились по всей квартире, для сенсея это была музыка для ушей. Какаши отвликал его целуя, облизывая соски партнёра.
Второй палец. Для Наруто это было тоже неожиданностью. Подождав пару секунд учитель начал двигать, тем самым вызывая дискомфорт внутри. Этот дискомфорт длился недолго. Какаши надавил на простату, из-за чего Наруто выгнулся в спине, царапая плечи учителя.
-Здесь хорошо? - с насмешкой поинтересовался сероволосый.
В знак согласия Наруто приблизился и укусил за мочку уха.
Вытащив пальцы Какаши поставил член к его дЫрочкe.
- Учитель, я могу снять повязку?- спросил Наруто.
- А я могу я войти? - с насмешкой спросил учитель.
Не отвеmuв, Наруто начал двигать бедрами. Сероволосый принял это за да, и начал медленно входить. Старший медленно поцеловал младшего, снимая с него повязку. Жёлтоволосый промычал, чувствуя дискомфорт.
- Тебе больно? - поинтересовался семпай.
- Mмм...нет...просто некомфортно...это пройдёт - простонал Наруто.
Какаши чуть помедлив, вошёл до конца. Наруто сильнее обнял Какаши-сенсея u впился ногтями в его спину.
- Дорогой, мне больно - прошептал на ухо Какаши.
- Прости - быстро опрянул от него жёлтоволосый. Улыбнувшись Какаши обнял Наруто и начал двигать бедрами. Наруто выгнулся в спине от наслаждения, u из его губ вырвался громкий стон, вызывая у Какаши хитрую ухмылку.
Сенсей резко встал с дивана, подхватил партнёра под бедра, и понес его в спальню.
- Куда мы...-хотел спросить Наруто, но член Какаши опять достал до простаты. Мальчик тихо простонал учителю на ухо.
-Ты не оставляешь мне выбора.- старший прижал младшего к стене и начал увеличивать темп. Наруто сдерживал свои стоны, что не понравилось Какаши.
- Стони громче, я хочу слышать как тебе хорошо. - от его шопота у Наруто пробежали муражки по спине. Через некоторое время Наруто уже не сдерживал стонов. Для сероволосого это была музыка для ушей.
- Учитель давайте дойдем до кровати - в перерывах между стонами произнес Наруто.
-Зачем нам кровать?- усмехнулся старший- У тебя есть я, зачем тебе ещё что-то. Или тебе не хватает меня? - сделав грустную гримасу, поинтересовался Какаши.
- Сенсей, пожалуйста, давайте дойдем до кровати- прирывисто говорил младший.
- Хмм... Значит тебе меня не хватает?- грустно спросил учитель. Наруто забегал глазами.
- Простите, я не это имел ввиду- увидев что учитель не слушает его, он схватил любимого за лицо, притянул к себе и поцеловал - простите меня пожалуйста - спокойно попросил прощения Наруто.
Улыбнувшись Какаши ещё раз поцеловал Наруто.
- Прощaю- он начал опять медленно двигаться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~Ha ympo~
Наруто лежал в кровати. Кровать была настолько удобной, что мальчик не хотел вставать.
Перевернувшись на бок, он почувствовал дискомфорт, и в голову ударили воспоминания прошлой ночи.
На его щеках выступил румянец.
- Боже, мы и правда это делали? - тихо спросил у себя Наруто.
Он лежал так уже минут 15. Он не мог поверить, что его "враг" переспал с ним, но вдруг понимает, что в комнате он один и его учителя рядом нет. Он приподнялся на локтяx, но тело начало болеть. Он упал обратно на подушку.
Младший пытался встать минут 10, но потом сдался и попытался снова заснуть. Но вдруг он услышал что кто-то вошёл в комнату. Наруто решил притвориться спящим.
- Неужели мой маленький мальчик ещё спит?-спросил Какаши - как жалко, а я ему чай заварил - подходя и садясь на кровать, приговаривал учитель.
Приблизившись к Наруто старший поцеловал его в лоб. Младший больше не мог притворяться, поэтому открыв глаза он поцеловал любимого.
Какаши навис над Наруто.
- Доброе утро, дорогой - поцеловав мальчика в нос, сказал старший.
Наруто застеснялся и отвёл взгляд, но учитель чего-то ждал. Посмотрев на старшего он понял что от него требуется.
- И вам доброе утро, сенсей.- краснея сказал Наруто. Улыбнувшись Какаши позвал младшего на кухню, пить чай.
Сев за стол, старший поставил перед Наруто чашку чая.
- Как ты себя чувствуешь?- поинтересовался семпай.
- Если честно... Я готов тебя убить. Болит всё тело, а это потому что, что кто-то не захотел идти в спальню.- начал отчитывать Наруто Какаши.
- Прости меня. Я так больше не буду - надув губки, по-детски извинялся учитель. Какаши попросил Наруто подойти. Подойдя, старший обнял младшего за талию. И не спрашивая посадил Наруто на свои коленки.
- Ты такой тёплый - руки учителя потеряли контроль и залезли под рубашку мальчика.
Наруто не был против, но его тело безумно болело, поэтому он быстро встал с колен и отошёл.
- Простите, но уменя всё болит- извиняющи отводит взгляд.
Ничего не отвечая, старший подошёл сзади и обнял.
- Просто ты настолько красивый и притягательный, что хочеться всегда тебя трогать и целовать - приблизившись к уху, тихо сказал льстец. Сенсей не собирался останавливаться, его руки опять были под кофтой Наруто. Шею мальчика покрывали поцелуи вперемешку с укусами. Наруто уже постанывал и пытался сдерживать себя,но только стоило бы Какаши-сенсею дотронуться до сосков, то сразу забывалось всё.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Стоны разносились по всей квартире...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На этом история заканчивается.
Эта глава была сложной, а всё потому что я её писала не одна, а с редактором. Ну писатели из нас не очень поэтому читайте что получилось. Надеюсь вам понравилась моя маленькая история.

Ваш: Volcheks
Редактор: al-ka-sh-ka

🎉 Вы закончили чтение Враг по соседству 🎉
Враг по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя