реакция 2

2.6K 99 26
                                    

Реакция на то, что Т/И накрасила И/П пока он спал(только парни)

Предыстория:
И/П был у Т/И на ночевки. На утро нашей главной герои пришла идея превратить И/П в принцессу.

Антон🐇
Проснувшись утром, Антон потер руками свои глаза, чтобы окончательно проснуться. Но после своей "процедуры" Антон убрал руки от своего лица и увидел тени и подводки на своей тыльной стороне руки. Когда проснулась Т/И, Тоша отчитал ее за ее же пранк.

Рома🐺
Когда Рома проснулся он сразу же пошел в ванную чтобы умыться, но когда он посмотрел в зеркало, Рома увидел 🌈ПрИнЦеСсКу🌟. Первым делом парень смыл весь макияж, а потом пошел к тебе мстить. Рома закатал тебя в одеяло и лег на Т/И сверху. Девушка конечно же проснулась и попросила парня слесть с нее, но гопник отказался и сказал, что это месть за макияж.

Бяша🐮
Утром, Бяша подошел к зеркалу чтобы рассмотреть свое лицо, а когда он увидел себя то сразу же побижал к спящей Т/И в комнату.
-Т/И, Т/И вставай!- прыгая на тебе говорил Бяша.
-Мх,Бяш, еще пять минут~- сказала Т/И уткнувшись в одеяло.
- Скажи, я красивая принцесса?- все также прыгая на Т/И говорил Бяша.
- Очень -сказала Т/И и опять погрузилась в сон.

--------------------------------------------------
245 слов
Простите, что не написала с девочками. Просто с ними реакции были бы не интересны, и автор не знает, что для них писать.🌾
Еще раз простите🌱
Ваша Лисан🌻

Реакция Tiny Bunny🐰🌲[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя