Реакция 3

2.6K 100 29
                                    

Реакция на то, что Т/И очень ранимая

Антон🐇
Вы с Антоном сидели за одной партой. Учитель вызвал тебя к доске, но Т/И была не готова. Учитель наорала на девушку и сказала, что вызовет родителей в школу. Т/И заплаканная садится обратно на свое место. Антону стало больно на душе видя твои слезы, поэтому после уроков он подошел к тебе и крепко-крепко обнял. Тоша предложил пойти с ним в магазин, чтобы он купил тебе мороженое, на что ты согласилась.

Оля🐣
Вы вместе смотрели мультики, как вдруг начался трогательный момент, где лучший друг главной героини погибает. Т/И тихо заплакала, что заметила Оля. Она робко обняла тебя и сказала, что это всего лишь мультик,который Т/И забудет уже завтра. Девушка ответила на объятия подруге и заплакала ей в плечо.

Рома🐺
На перемене к тебе начал докапываться Семен, мол "Че ты такая плакса?". Когда эта жирная свинья говорила все это, Т/И опустила голову и тихо плакала. Семен замахнулся чтобы ударить тебя, но его руку перехватил Рома и его же рукой дал Семену кулаком в морду.
- Не по-пацански поступаешь, гнида! За школой, после уроков жду тебя, если не придешь, я всем расскажу про ТОТ случай - говорил Рома с яростью в глазах. Семен убежал подальше от твоего защитника. Рома взял тебя за руку и потащил на улицу. Когда вы пришли в назначенное место, парень крепко обнял тебя и прошептал на ушко:"Если тебя еще раз кто-то обидит и доведет до слез, ему не жить. Пожалуйста не плачь. Я чувствую вину из-за этого." Девушка уткнулась в грудь парню и тихо заплакала.

Полина🕊
Идя домой вместе с Полиной, Т/И заметила сбитую машиной птицу. Она начала плакать и говорить, что ей очень жаль птичку. Полина, как лучшая подруга говорила, что эта птичка теперь в раю где ей очень хорошо и, что птичка рада, что о ней печется такая добрая и милая девушка как Т/И. Полина вытерла слезки на лице девушки большим пальцем и крепко обняла.

Алиса🦊
Вы с Алисой сидели на лужайке в лесу и болтали обо всем. Чтобы не сидеть дома до самого вечера, Т/И решила сделать домашку сейчас. Открыв первую страницу своей тетради, девушка увидела,как на полях тетради красуется надпись написанная простым карандашом "ЛОХУШКА". Девушке стало очень обидно, что к ней так относятся одноклассники. Алиса увидела это и обняла подругу. Лисица сказала Т/И притвориться больной и не прейти на уроки завтра, а потом исчезла. Как оказалась потом, одна повариха подсыпала отраву в школьный суп, поэтому вся школа теперь на карантине.

Бяша🐮
Т/И зашла в класс после перемены и увидела как ее пенал летает по классу из рук в руки. Она тихо начала плакать из-за происходящего. Вдруг ее пенал ловит Бяша и начанает орать на всех одноклассников которые кидали пенал его подруги. Парень подходит к тебе и вручает твою украденную вещь
- Не плачь больше, на. Я чувствую себя виноватым из-за этого.

Реакция Tiny Bunny🐰🌲[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя