1.Вупсень Лунтик и Пупсень

90 7 0
                                    

– Ох, спасибо, Лунтик - поблагодарила его женщина средних лет, забирая корзину с травами - Чтобы мы без тебя делали, ты такой трудяга, и бабуле по хозяйству помогаешь, такой молодец, как же повезет твоей невестке - хвалила его блондинка с седыми прядями.

– Ох, да, что ,вы, мне совсем не трудно, мне только в радость - улыбнулся парниша с коротким волосами цвета сирени и такими же глазами - Ох, главное успеть вернутся до дождя - тихо приговорил парень, когда услышал звук грома, и подняв голову вверх, увидя , как серые тучи закрывают не так давно ясное голубое небо.

– Ну, что же, если, что заходи в гости мы, всегда тебе рады, Лунтик - сказала женщина по моложе с каштановыми волосами и карими глазами.

– Обязательно, а сейчас мне надо спешить обратно, а то ещё попаду под дождь - сказала парень, прощаясь и направляясь на выход из деревни, скрываясь в чаще леса.

Хмурые тучи давали о себе знать, и через пару минут по большим зелёным листьям стали стучать капли ещё не сильного дождя, и звуки грома, а где-то в далее была бело-фиолетовая вспышка молнии.

По телу Лунтика пробежал табун мурашек, хоть он никому и не говорил, да и признать ему было стыдно, что он очень боится молнии и сильного грома, который вызывал дрожь во всем теле.

"Побыстрей добраться домой.. Пожайлуста, хоть к кому-то, но быстрее" - крутилось в светлой и такой доброй головушки парня, сжимающий край куртки, ëжась от громких звуков.

Но дождь кажется не собирался ждать ,пока молодой спутник доберется до дому и полил ещё сильнее, разбиваясь брызгами о землю. В лесу и так было холодно, но дождь и сильный ветер давал знать о себе.

Вдали виднелся, горящий в окнах свет. И в груди Лунтика затаилась надежда, что тот сможет переждать дождь и не заболеть или где-то свалился в обморок от холода.

Добравшись к дверь сиреневолосый постучал несколько раз по двери. Тишина длилась пару минут, пока дверь не отварилась, а за ней не покозался хозяин дома.

– Вупсень? - дрожащими голосом спросил парень.

– А, ты, видешь кого-то другого? Ты чего в такой дождь гуляешь так далеко от дома, уже совсем не детское время, малыш - ухмыльнулся парень с волосами цвета тёмно-зелёной травы, которые были собраны в низкий хвост сзади, с серыми пронзительными глазами, которые стреляли насмешками в Лунтика, которому уже было не по себе.

Жаркая ночь втроёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя