Встреча.

109 3 2
                                    

Был обычный день.1 сентября.снова в школу.10 класс.уроки.домашее задание.подготовка к экзаменам на следущий год.

Меня зовут Даша,я люблю смотреть сериалы про любовь. И я люблю пошутить.Пошла я в школу . В 8:20 я уже пришла.я встретила свою лучшую подругу ее звали Кристина.У нас началась линейка.И я увидела некого незнакомца,который мне безумно понравился.(самое главное,чтоия его никогда не видела)

После всех уроков,я стояла возле школы и ждала Кристину,пока она переоденется.И я увидела что тот незнакомец  вышел из школы.он был голубоглазым брюнетом.красивые глаза..и губы....я таяла ,при встрече ...(он был в 11 классе)

И он ко мне подошел .

.и спросил: Давай познакомимся??

Я засмущалась,и растерянно сказала: давай,а ты меня не покусаешь?

Он: это сарказм?

Я: ..кхмм......так ,давай знакомиться,меня зовут Даша

Он: меня  Андрей,приятно познакомиться.

Мы разговорились,мы пошли в одну сторону,и оказалось,он мой новый сосед.Я была расстеряна.

Я прищла домой,сделала дз и думала только о нем. В мою комнату зашла мама,она только приехала с работы.и спросила? Ты видела наших новых соседей?

Я покраснела и сказала,что да я видела соседей,какие-то странные .

Моя мама со мной согласилась,и зашел папа он улыбнулся,смотря на меня ,мама отвела глаза на папу и начала улыбаться вместе с ним. И они вышли из комнаты. Я подумала,а вдруг,она узнала о нащих разго....(перебивает мои мысли зазвонивший телефон)

Алле,это Андрей!

Я: Черт! Ты как узнал мой номер??

Андрей:  от верблюда...давай эммм...встретимся сегодня в...5. Возле школы??

Я: давай.

Я одела рванные джинсы,клетчатую рубашку,и мои новые,обалденные найки,мою розовенькую кожанную куртку,и пошла к школе,там меня ждал Андрей.

♥Ты моя любовь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя