POV: Автор.
Пока мама готовила завтрак и Шизуми делала ещё пару новых фото проснулся папа, ему явно не понравилась эта картина и уже он хотел их разбудить но тут перед ним встала мама.
- Ты хочешь лишить меня будущего зятя и внуков?- она спросила это шепотом и очень строго .
Папа понял это и сдался . На часах уже было 10:15. Первой проснулась Кая , ещё не осознавая всю ситуацию она сонно потёрла глаза тем самым разбудила Вакатоши.
Они были слишком сонные поэтому спокойной пожелали друг другу и другим доброго утра и направились в ванные комнаты.
Только после того как Кая умылась она вспомнила как спала в тёплых и уютных объятьях Вакатоши.POV: Кая
" Господи , как я могла уснуть с ним в обнимку , я думала что после фильма он уйдет ко мне в комнату, блин в голове не укладывается.
Так спокойной, нужно вспомнить вечер, я включила мстителей и мы их смотрели час наверное, но кто выключил телик? А если это он его вырубил? И обнял меня? Да не наверное мама утром а мы во время фильма уснули и так вышло что обнялись, нужно у нее спросить, блин как стыдно ..."
_________________________________________
Вот я пишу и думаю по сравнению с другими ФФ wattad у меня все очень мило и мне нравится так что да кто читает смиритесь
_________________________________________
POV: ВакатошиЯ слышу что включилась плита наверно кто-то уже проснулся, но я так не хочу вставать мне так приятно. Вскоре я обратно погрузился в сон , но спустя какое-то время чувствую движения в моих руках, это проснулась Кая и мне пришлось выпустить её из объятий. Мы пожелали всем доброго утра и направились в ванные комнаты .
"Либо она всё ещё сонная либо ей все равно что мы спали в таком положении.
Футболка пропиталась ее запахом , пахнет котами и ее волосами."( у меня картинки закончились)
- Пора спускаться вниз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Милый громила из Ширатозавы~
FanfictionПо классике жанра в Шираторизаву приходит новенька и встречается с парнями из волейбольной команды. Чем закончится их знакомство? Интересно тогда заглядывай) История идёт не по сюжету аниме