глава 11

1.2K 50 7
                                    

Я не померла я просто ленивая ... Да .... Нус продолжим!

POV: Автор

Утро воскресения, по идее оно должно быть лёгким и приятным . Но не для наших родственичков.
Эти птеродактили думали что же им делать дальше.
Они сидели перед домом на лавочке и просто глядели на небо.
Эту тишину никто не хотел прерывать, но это было можем так назвать необходимостью. Первая заговорила Кая.

- И что будем делать?- из сидячего положения она перешла на лежачие , удобно уместив свою голову на ногах брата.

- А мне по кой знать?- он нервно начал чесать затылок.

- Будешь так делать раньше облысеешь - Кая пустила смешок.

- А вообще с чего ты взяла что я нравлюсь Мире?

- Она сама мне сказала , это было ещё до того как ты занял второе место на национальных- солнце резало глаза поэтому девушка прикрыла их рукой.

И снова тишина. Но ее неожиданно прервал звук звонка на велосипеде. Сначало родственники не обращали на него внимания пока им на прямую кто-то не закричал.

- Эй !Вы что вместе в ступоре засели?- за калиткой показалась уже давно знакомая красная макушка .

- А ой привет Тендо, какими судьбами?- Кая поднялась с брата.

Тендо прищюрился и смотрел на этих двоих как на врага народа.

- Тендо что-то не так?- спросил Серж.

- Кая а он точно твой друг , ты ничего о нас не скрываешь?- он скрестил руки на груди показывая всем видом что обиделся .

- Господи Тендо не задавай глупых вопросов, конечно мы не встречаемся , мы как бы вообще родственники- она потёрла переносицу указывая на птеродактиля сидящего рядом.

У Тендо глаза по 5 копеек. После переваренной информации он облегчённо вздохнул ,обратно садясь на велосипед.

- Ну тогда ладно.- не большая пауза и в красную голову пришла идея.- Ребята а не хотите устроить вечерний пикник , позовём Кимо , Вакатоши и ещё кого-нибудь для компании прихватит , м?

Они не долго думая согласились, ведь делать им все равно нечего. Обговорив все детали , они разошлись чтобы собрать все необходимое для пикника.

С наших родственников была еда и напитки . Так как все спортсмены то остановили свой выбор не на газировке а на соках , фруктах и чтобы побаловать себя пару видов сендвичей.

~Милый громила из Ширатозавы~ Место, где живут истории. Откройте их для себя