Наступил день, когда начинается свадьба моей сестры Пайал. Мы все готовились к её свадьбе. Итак, давайте познакомимся, меня зовут Кхуши. Я красивая, умная, мне 18лет, с карими глазами. Мой папа-кондитер,у нас есть магазин. Моя мама-Гарима. А сестра моего папы- Мадхумати. У неё есть домик в Дели и магазин, в котором продаётся сари. Мой папа заложил свою кондитерскую, чтобы оплатить свадьбу моей сестры Пайал. Я должна была отнести этот документ своему зятю. Я поехала на мотоцикле(картинка г в то здание, где был мой зять. Я приехала. Там, в здании как на зло, было мероприятие в честь открытия компании АР. Руководителем этой компании был Арнав Сингх Райзада. Он был жестким, циничным бизнесменом. Он никогда не просил у никого прощения и не просит прощения сам. Я вошла в это здание. Там выступали модели на подиуме, и модельер сказал чтобы я тоже вышла на подиум. Я должна была немедленно отнести документ. Но меня толкнули на подиум. Там вокруг было много людей и все смотрели на меня. Все стали смеяться надо мной. Мне было очень стыдно. Я хотела уйти отсюда. Но мне не давали проход. Модели, которые проходили подиум после меня они сказали чтобы я быстрее проходила. Но они довели меня до середины. Но когда я собиралась уходить, я случайно споткнулась и упала на руки Арнава Сингха Райзады.