Мои руки дрожали, по спине бегали мурашки, чувствовала себя неловко. Я сказала ему чтобы он меня отпустил, но Арнав Сингх Райзада просто так бросил меня на землю. Я решила убежать пока никто не увидел. Но этот жестокий человек запер меня в одной комнате. Подходило время к свадьбе моей сестры Пайал. Я должна была спешить. Меня заперли в темной комнате. Мне было страшно. Но сюда вошел Арнав Сингх Райзада. Я просила его отпустить меня, говорила что через несколько минут начнется свадьба моей сестры. Он не слушался. Он спрашивал почему я пришла сюда. Я ему ответила что я пришла сюда встретиться с зятем чтобы отдать ему документ. Но я не могла с ним встретиться. Просто мой зять требовал от нашей семьи приданое. И для этого необходим был документ. Арнав Сингх Райзада так сильно разозлился, что даже оторвал мой жемчуг. Я плакала, а этот человек ушел. Мне пришлось торопиться, но свадьбу сестры отменили. Мне было очень стыдно, что я опоздала. Все обвиняли меня, ругали. Моя тетя говорила что я всем причиняю боль, создаю проблемы. У нас и так-ли все деньги ушли на свадьбу. Мне бвло очень жаль. Даже мама сказала что я больше не ее дочь.(я была их приемной дочкой). Но моя сестра на меня не обижалась и не винила. Она сказала что ничего страшного не будет, все будет хорошо. Я чувствовала теплоту с ее стороны. Мне было приятно что хотя-бы есть кое-какой человек который верит мне, что меня запер Арнав Сингх Райзада и я опоздала. Сестра меня сильно обняла. Наступила ночь. Я не хотела спать. Думала все время о отмене свадьбы. Я пошла в нашу кондитерскую и решила сделать джалеби.(это индийская вкусная сладость). Когда я расстраиваюсь я всегда делаю джалеби. Взяла масло и начала делать. Наступило утро. За ночь я успела приготовить гору джалеби. Но вдруг ко мне подошел мой папа. Он знал что я до сих пор думаю об этой свадьбе. Он сказал что я ни в чем не виновата, что я ничего не сделала. Я услышала от папы приятные слова.