Глава 2.

378 26 3
                                    

Pov Наруто.

- Я…  я согласен. – сказал я.
- Ох это прекрасно. – с улыбкой сказал Итачи.
- Тогда обсудим все детали через несколько дней. – сказал я.
- Я могу помочь забрать тебе вещи из твоей квартиры? – спросил он.
- Ну что вы не стоит. Тем более я живу далеко а у тебя как я могу понять много работы. – говорил я немного удивлённым голосом.
- Ну я сам себе начальник и могу не появляться на рабочем месте сколько хочу. – начал он. – Поэтому мне совсем не сложно помочь тебе. – сказал Итачи. Мне очень не нравится его настойчивость даже не то что не нравится она немного пугала.
- Эм… ну в таком случае буду очень благодарен. – сказал я.
- Очень хорошо, я рад что ты принял мою помощь Наруто. Когда и во сколько поедим? – спросил он.
- Ну я собирался сегодня вечером. – не задумываясь ответил я.
- Отлично тогда ближе к 10 вечера я приеду к дому Намикадзе. – сказал он, на его лице постоянно была эта странная улыбка которая немного пугала но в тоже время хотелось смотреть веч…. Так что-то не туда. Соглашусь он красив как девушка, но у меня есть Сакура-чан.
- Хорошо буду ждать тебя. – далее мы ещё немного поговорили пока я не сказал что мне пора.
- Ещё увидимся Наруто-кун. – сказал Итачи мне на прощанье.
- До встречи. – ответил я.

Вернувшись к родителям я объяснил им всю ситуацию. Когда они услышали что я согласился были очень рады, а когда услышали про то что буду жить у Учихи очень удивились. Я им сразу сказал что такое предложение мне сделал сам Учиха и то, что он очень настаивал на этом. Дальше родители удивились ещё раз когда я рассказал про то что Итачи-сан заедет за мной, отвезёт меня домой чтобы собрать вещи, а потом мы уже поедим к нему. Но я тут же им сказал что съезду от него как найди хорошую квартиру, после моих слов они вздохнул с облегчением. Дальше я помогал им с работой ну только там где понимал. Ближе к 7 меня просто выгнали, сказав что не успею отдохнуть перед дорогой и поесть.

Приехав домой где-то за час я успел и поесть и фильм посмотреть, где-то ближе к 20:37 я решил сходить в душ. Там я был примерно час. В оставшиеся время я решил поесть. Ровно в 10 раздался звонок в дверь, открыв её я увидел Итачи.

- Здравствуй Наруто. – сказал он.
- Здравствуйте Итачи. – сказал я.
- Готов? – спросил он.
- Да, щас сумку возьму и можно выдвигаться. – ответил я и побежал в свою комнату.
Взяв свою любимую сумку в которой лежал ноутбук, наушники, зарядка и.т.д, спустился вниз. – все можно выдвигаться. – сказал я. После того как мы подошли к машине я увидел что за рулём было пусто. «Он поведёт сам?» - подумал я. Только я хотел спросить куда мне сесть вперёд или назад как меня опередили.

- Наруто если ты хочешь поспать в дороге то лучше сесть сзади, но если нет то можешь сесть вперёд. – сказал он опять со своей странной улыбкой.
- Если ты не против то я сяду вперёд. – сказал я подходя к двери чтоб её открыть. Думаю в пути можно будет и музыку послушать.
-….вель..й вы..р. – послышалось мне.
- Говорю что рад, не против музыки? – спросил он садясь за руль.
- Да нет я только за. – ответил я садясь на свое место. После того как мы сели в машину Итачи-сан спросил мой точный адрес, когда я ему ответил он забил его в навигаторе и мы поехали. Несколько минут мы ехали молча и я чувствовал себя неловко но тут у меня зазвонил телефон.

- Слушаю. – сказал я. – Да, мы уже в машине едем…  Хорошо мам… Понял… Я тоже люблю вас с папой не перегружаете себя… Ага пока. – закончил я а затем несколько секунд смотрел в телефон.
- Что-то не так? – спросил Итачи-сан на секунду отведя взгляд от дороги.
- А! Нет, нет все хорошо. – ответил я махая рукой перед лицом.
- Ну хорошо. – сказал Итачи дальше повисла неловкая тишина. – Наруто-кун расскажи что-нибудь о себе. – спустя какое-то время попросил Итачи.
- Ну… как ты знаешь мне 20 лет год назад закончил университет, недавно уволился с работы. – начал я. – Блин даже не знаю что ещё рассказать… - проговорил я.
- Почему уволился? – спросил Итачи.
- Кхм… врезал директору… - тихо проговорил я.
- Извини можешь повторить. – попросил Итачи.
- Врезал директору… - погромче сказал я.
- Ого а если не секрет то за что? – спросил он.
- За то что руки распускал. – на полном серьёзе ответил я.
- Оуу… думаю ты поступил правильно. – сказал Итачи в этот момент мне показалось или в его голосе послышались нотки стали.
- Итачи а тебе не тяжело ли будет? Все таки 10 часов ехать и это только в ту сторону. – поинтересовался я.
- Ну думаю ты не будешь против если мы остановимся в твоём доме на денёк. – утвердил он.
- Конечно не против, тебе обязательно нужно поспать после того как мы приедем. – воодушевлённо произнёс я.
- Твоя девушка не будет против? – спросил Итачи.
- Сакура-чан! О нет все в порядке мы не живём вместе. – ответил я.
- Почему? – с удивлением спросил он.
- Честно не знаю. – начал я. – На нашу годовщину в прошлом году я предложил Сакуре жить вместе но она отказалась. Толком и не объяснив почему. – немного грустно проговорил я.
- Понятно. Обидно было? – снова спросил Итачи.
- Немного. – честно признался я.
- Ничего в будущем все будет хорошо я уверен. – сказал Итачи и одной рукой погладил меня по голове.
- Я не маленький. – немного возмутился я. Дальше мы говорили на разные темы. Не знаю в какой момент но меня потянуло в сон и я уснул.

А вот и новая глава, получилась не так как я хотела, но ничего. Следующая будет побольше "надеюсь".
Так вот надеюсь вам понравится всем удачного дня.

Он - Яндере.Место, где живут истории. Откройте их для себя