Глава 3.

324 27 8
                                    


Pov Наруто.

Проснулся я из-за того, что Итачи стал будить меня сказав, что мы приехали. Выйдя из машины и взяв свои вещи мы направились к подъеду, поднявшись на 5 этаж и открыв квартиру ключом, сначала пропустил Итачи внутрь так как он гость затем зашёл сам.

- Итачи ванная комната справа там в левом ящике есть одноразовая щётка. – проговорил я, направляясь в свою комнату чтобы постелить кровать. «Пусть поспит нормально а не на диване.» - подумал я, затем направился на кухню, в холодильнике пусто хм... надо будет в магазин сходить продуктов купить. Когда я зашёл в гостиную Итачи выходил из ванной. «Бог ты мой какое тело! Так стоп мысли куда-то не туда!»

- Что-то не так Наруто-кун? – спросил Учиха смотря на меня с усмешкой.

- Н-нет все х-хорошо. – немного заикаясь ответил я. – Ты скорее всего устал, можете отдохнуть я постели вам в своей комнате. А я пока схожу за продуктами. – проговорил я подходя к двери.

- Хорошо спасибо. – поблагодарил Итачи, но я уже вышел из квартиры.

Pov Автора.

Пока Наруто бегал в магазин, Итачи тщательно осматривал комнату юного Узумаки. Когда он наткнулся на фотографию блондина с какой-то розово-волосой девушкой можно было заметить, как Учиха поменялся в лице. Перевернув рамку фотографией вниз, парень решил все-таки поспать. Зайдя в нужную Итачи, лег в кровать наслаждаясь приятным запахом апельсинов именно так пах юный Узумаки. Учиха не мог не нарадоваться тому, что его план потихоньку работает с такими мыслями он и уснул.

Зайдя в магазин Наруто, сразу прикинул что ему нужно будет купить, но была одна загвоздка он не знал привередлив ли Итачи. Но вспомнив что вчера в кафе Учиха заказал салат с помидорами решил купить и их. «Думаю Итачи не будет возражать против яичницы с помидорами» - пронеслась мысль в голове парня. Купив все что нужно, а также пачку рамена Узумаки направился домой. Идя по улице, блондин посмотрел на время прошло всего 30-ть минут с его ухода. Если честно блондин надеялся, что, когда вернется домой Учиха будет спать так как... ну... странный этот Итачи и все тут. Вдруг парень увидел, что лавка с данго опять открылась и моментально к ней подошел.

- О! Наруто-кун давно не виделись! – радостно проговорил Хаку он был владельцем этой лавки. Хоть парень и выглядел где-то на 20 – 23 но на самом деле ему было уже четь больше за тридцать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он - Яндере.Место, где живут истории. Откройте их для себя