Джей:что?
Курт:что слышал.
Джей:не надо!Я схожу к врачу!Только не порывай со мной!Ты единственный дорогой мне человек!
Курт:ох Джей...Курт подошла к нему и крепко обняла.
Джей:я люблю тебя.
Курт:я никогда не думала,что смогу кого то полюбить.Но появился ты.
Джей:ой,ты моё солнышко.
Курт:твоё...так,зубы не заговаривай.Пошли к врачу.
Джей:лааадно.Курт одела
И они пошли к врачу.
У врача.
Врач:здравствуйте, что вас обоих беспокоит.
Курт:у Джейдена уже несколько дней болит живот.Он и таблетки пил,но..ничего не помогает.
Врач:какие таблетки он пил?Кто их,ему посоветовал.
Джей:мне посоветовала школьная медсестра,а таблетки называются "Хуетол".
Врач:Это очень хорошие таблетки.Странно что они вам не помогли.Ладно,сходите на УЗИ и сдайте анализы.Все сделав,возвращайтесь сюда.
Джей и Курт:хорошо.Сходив на взи и сдав анализы,они вернулись к врачу.
Врач;так.Ответьте на вопрос.Вы принимаете?
Джей:что именно..)?
Врач:наркотики.
Джей:ну...
Курт:да.
Врач:зачем?!
Курт:мы пришли из за боли живота.А не из за потребности, разговора о наркотиках.
Врач:Наркоманы страдают всеми видами вирусных гепатитов (гепатиты В, С и D), которыми они заражаются как половым путем, так и парентерально – в основном путем совместного использования шприцов при инъекционном введении наркотика (возможно также инфицирование, когда шприц стерилен, а заражен непосредственно наркотик). Характерно, что при обследовании у более чем 50% пациентов этой группы обнаруживается гепатит смешанной этиологии, т. е. вызванный не одним вирусом, а несколькими. Заболевание может быть латентным (вирусоносительство), хроническим или острым.По данным исследований, заражение гепатитом происходит в первый же год употребления наркотиков. Из-за ослабленности иммунной системы острый период протекает довольно легко, после чего заболевание хронизируется. Особенностью является то, что влияние вируса – не единственный поражающий печень фактор. Токсическое действие на печень усугубляется плохим питанием, сопутствующим алкоголизмом, веществами, содержащимися в плохо очищенных наркотиках, изготовленных кустарным способом. Это отягощает течение гепатита, способствует скорейшему развитию цирроза.
Лечение гепатита у наркоманов не отличается от того, которое получают пациенты, не принадлежащие к этой группе, с той лишь разницей, что оно должно сопровождаться и лечением зависимости, поскольку в противном случае реинфицирование – лишь вопрос времени.
Курт:нам нужны какие нибудь таблетки?
Врач:вам нужно одно!Перестать принимать эту гадость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love and drugs/Jaden Hossler/
Фанфикэх,дружба,1 любовь...отличные отношения с семьёй.Но не в этой истории:(