23

284 6 0
                                    

В больнице:

Несса зашла в палату к Джею.

Дж:Несса?
Несса:да,это я!Как ты себя чувствуешь?
Дж:жить буду
Несса:вот и отлично,Джейчик
Дж:а...где Курт?
Несса:Курт...она приходила,но я её отправила домой.
Дж:зачем?
Несса:она слишком плохо на тебя влиляет.
Дж:что?
Несса:ну смотри,ты курил,принимал только благодаря ей.Поэтому я решила,что лучше её отправить домой.Больше вы никогда не встретитесь.
Дж:но я люблю её!Ты потрепанная коза.Иди вон отсюда и не приходи.Иначе я вызову охрану.Дура гребанная.
Несса:я понимаю,это все ты говоришь из за наркотиков,внутри тебя:)Выздоровишь и у нас будут прекрасные отношения и через года 2,мы поженимся.У нас будут трое детей.
Дж:мне кажется ребе тоже не помешает полечится,только не здесь,а в психушку.Ты же больная на голову.Иди отсюда шмара.
Несса:пока любимый!

Через 2 часа.

Джею ничего не пришло в голову, кроме как,сбежать отсюда.Найти Курт и жить долго и счастливо.

Он сбежал и побежал к ней домой.
Постучавшись,ему никто не открыл.Видемо дома её не было.Он побежал на их любимую лавку,и там никого.Потом он решил пойти домой к Гейджу.Постучавшись,ему открыл какой то,незнакомый ему парень

?:вы к кому
Дж:Курт здесь?
?:это та наркоманка,с которой я переспал?Она убежала минут 20 назад.
Дж:что ты сделал?
?:я же говорю,я с ней переспал.А ты кто кст?
Дж:её парень...
?:оуууу,но ты не обижайся.Она была под героином и ничего не соображала,поэтому можешь винить меня)Я кст Пэйтон,если че,могу познакомить с девченкоми,они не хуже Курт.
Дж:ЗАТКНИСЬ.
?:Пэйтон,кто пришёл?
Пэй:да парень какой то
Гейдж:оу,привет Джей,что ты тут делаешь?
Дж:ищу Курт.
Гейдж:хм,она часто бывает на крыше,самого высокого здания,в нашем городе.Можешь туда сходить проверить.
Дж:спасибо...
Пэй:ещё  раз не обижайся,я просто хотел с кем нибудь переспать,а она просто под руку попалась.Беги к ней ищи.
Дж:завали ебало,насильщик.Я пошёл.

love and drugs/Jaden Hossler/Место, где живут истории. Откройте их для себя