Часть 1

162 7 2
                                    


Дорога в ад открывается лишь однажды — успевай проскочить. Пути заполнены грешниками, от их взглядов можно сойти с ума. Пейзажи говно, да и в общем маршрут паршивый. На что заработал — так, кажется, говорится?

Хэ Тянь похож на того, кто стоит в очереди в ад. Можно не сомневаться — этот успеет попасть внутрь. Если захочет. Если захочет, может вообще не стоять: таким, как он, принято тащиться в паланкине сквозь толпу, не бросая и взгляда в сторону простых смертных. Что он, зря зовется «золотым мальчиком»? Только вот же, стоит. И смотрит. И от прищура мудилы точно может съехать крыша (если сделать вид, что она еще на месте).

Мо Гуань Шаню всегда было интересно, что за тараканы копошатся за черепной коробкой сидящего на расстоянии протянутой руки придурка. Какие голоса он слышит, раз продолжает делать то, что делает? Раз продолжает таскаться за ним. Какую дичь они шепчут в его уши? Сколько личностей скрывает его шиза? А шиза точно имеется: нормальный человек не будет закидывать руку на плечо, приобнимая, чтобы в следующую секунду — кулаком в живот. Не станет норматипичный шептать интимно на ухо, а на следующий день вести себя так, словно они — лучшие друзяшки, и вообще, как можно о нем плохо думать? И как можно не думать тоже.

Видимо, скудно мыслящей головешке рыжего окраса не постичь всей величизны замысла преследования его бледной быдловатой тушки. Рыжик готов был продать все, что у него было — к слову, было у него немного, — чтобы узнать, что нужно Хэ Тяню. Не из праздного любопытства, конечно. Исключительно исходя из свойственного всему живому инстинкта самосохранения.


Рыжий просто хотел выжить. Ничего не меняется, впрочем. Это в принципе единственное, что он делает в своей жизни — выживает. И сейчас Мо Гуань Шань готов собственными руками разобрать свое тело на органы, без наркоза, лишь бы избавиться от присутствия в своей жизни Хэ Тяня.


Но вот он здесь, скрючился на кожаном сиденье такси, а рядом — само воплощение падшего ангела. Рыжий делает вид, что не замечает зырканья в свою сторону. Рыжий смертельно устал и хочет спать. Это Тянь потратил день на целое нихуя, Гуань Шань успел проснуться в пять утра и побывать на трех работах — будь проклята система, не позволяющая подросткам устраиваться на полный день. И он бы с чистой душой дотопал до своего убогого района, поднялся по убогой лестнице до своей убогой квартирки, которую они снимали вдвоем с матерью, принял душ и завалился спать, потому что завтра в школу, а на часах полночь.

🎉 Вы закончили чтение Приготовь мне что-нибудь 🎉
Приготовь мне что-нибудьМесто, где живут истории. Откройте их для себя