Пролог

24 5 3
                                    

-В этой школе было очень много убийств и несчастных случаев... ваша задача найти и задержать убийцу из списка учеников и сотрудников, Грета!- глава отделения говорила это совершенно спокойным и монотонным голосом, будто говорит это каждый день. Так и есть. Она говорит подобные вещи каждый день, ей чужда на это, она работает в этом отделении не меньше 5 лет.

Девушка же, сидевшая напротив, нервно повернула взгляд на своего лидера и переспросила просьбу, на что та ответила обо всём, что сказала ранее.

Девушку, о которой пойдёт речь в этой книге звать Грета Хилл. В отделении работает около двух лет и насмотрелась многого, за свой недолгий срок работы и время существования на земле. Даже не думайте о том, что Грете 15-19 лет и она подрабатывает. Нет, ей двадцать четыре года и её полноценная работа в отделении.

Как и сказала коллега Греты, ей нужно расследовать дело убийцы. Грете доверяют больше всех и Каролина, так зовут девушку, ведущую диалог в начале пролога, решила, что стоит повысить Грету, ведь с делами о многочисленных смертях справляется она лучше и быстрее всех.

После продолжительного диалога двух коллег, Грета всё же выбралась из кабинета Каролины в живых, что удавалось, увы не многим, (бедные люди...) ведь Каролина говорит долго, но очень нужную для сотрудников информацию в расследованиях.

-Так... школа №10749. Моя школа, да. Грустно, но рано или поздно школа должна была бы закончить функционировать, ничто не вечно. Тем более, если её учитывать ужасную репутацию.- Говорила Грета выходя из столь ненавистного и адского кабинета и параллельно накидывая плащ на плечи.

-Длинная предстоит дорога.- вздохнула девушка и двинулась к месту назначения. Думаю, не стоит говорить, сколько шла Морковка. Добравшись всё-таки до школы, Грета заметила, то, как обветшало здание, в её детстве всё было намного лучше! В сто и тысячи раз!

Запомните...
21.06.2011. День, когда Грета стала частью чертовщины, происходящей в школе, в которую она попала лишь из-за расследования...

Broken dreams: bad endingМесто, где живут истории. Откройте их для себя