Глава №1

5 2 5
                                    

Выйдя из участка Грете были выданы ключи от здания школы, когда девушка поинтересовалась, законно ли проникновение в школу, её убедили в том, что всё согласовано и совершенно законно, конечно, ей было страшновато, ибо, быть одной да и тем более в таком огромном здании, быть может там находится убийца? Или что ещё хуже, механические создания руководства школы?

«Ух, этого ещё не хватало!» подумалось Морковке, не хотела она лицом к лицу повстречаться с самым гнусным созданием школы, ей прихлопнуть Грету- раз плюнуть, что уж там?

Только Грета вошла в здание, начались странности, а точнее, было понятно, что Грета ночью спать не будет, на полу, на стенах, на потолке, в общем везде было огромное количество крови, защитная лента была разорвана, такое ощущение, что тут побывала какая-то яндере и оставила много крови, после расправы со своими «соперницами».

Как истинный гений, Грета не пошла обратно домой, а наперекор судьбе пошла искать приключений, любопытство взяло верх над Гретой, первым делом, девушка решила зайти в кабинет директора, но, ответ был очевиден ключей не было.

-Забавно, чем я думала, когда шла сюда? Именно, ничем. Господи... Ключ искать не обязательно, выбью дверь!

Взяв давно не функционирующий огнетушитель Морковка начала выламывать дверь, ибо не топоров, даже ножей не было по близости, а бродить одной по школе без оружия, в его поисках слишком опасно, причины упоминать не станем, всё и так ясно.

С шестой попытки выломать дверь получилось, и то наполовину, остальное пришлось выламывать руками, больше вариантов не было, как оказалось, эта дверь была в учительскую, кабинет директора находился в этой же комнате, но за другой дверью.

Но, Грета мадама упёрта и с мозгами, прежде чем лишатся рук решает порыться в архиве и находит разные карты с информацией о учениках. Электричества в школе не было, но, она была в школе днём и дневной свет был альтернативой для света.

Ничего нужного Морковка не нашла, но прихватила несколько карт, «для сравнения» так скажем, может будет что-то нужное. Когда Грета дотронулась до карты голубоглазой девушки, на вид лет 13-14 она почувствовала слежку.

-На что это намёк?...- Нервно спросила Грета, на что она услышала смех. Нет, не злой, весёлый и искренний.
-Галлюцинации, не больше!- проговорила девушка и продолжила поиски.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Broken dreams: bad endingМесто, где живут истории. Откройте их для себя