ОЧЕНЬ ВЕСЁЛЫЙ ДЕНЬ!!!И секрет Сони.

5 0 0
                                    

Обычный день,опять родители на работе.А в доме металлистов что-то происходит).
Из колонок Хэви начала играть ОЧЕНЬ ГРОМКАЯ МУЗЫКА.(Заводной апельсин).
Д,С-АААА.ОЙ,БЛЯТЬ!(Стукнулись об кровать).
Я-А СУКААААА!!!(Упал с кровати).
С-ХЭВИ!!!
Все старшие ОЧЕНЬ ЗЛЫМИ зашли в комнату младших.
Д,Я,С-РЕБЯТ,ВЫ КАКОГО ХЕРА ТУТ УСТРОИЛИ!!!6:30 УТРА!!
Х-Ой...мне пиздец.
И-Ребят,дайте пройти.Че вы тут столпились?
С-ДА ХЭВИ ТУТ СВОЮ МУЗЫКУ ВРУБИЛ НА ВЕСЬ ДОМ!!!МЫ С ДИ ДОЛБАНУЛИСЬ ОБ КРОВАТЬ!!А ЯНЬ ВООБЩЕ УПАЛ С КРОВАТИ!!!
И-Ладно,Хэви,ну реально,зачем так громко музыку врубать?
Х-Ладно,простите меня.
Кое-как ситуация сложилась,все герои помирились и пошли кушац.Но опять что-то пошло не так).По расписанию сегодня дежурила Соня,она решила сделать всем омлет.
С-Ля,Хэв.Не крутись под ногами.
Х-Ой,прости.
Д-Соня!!Подойди сюда!!
С-НЕ МОГУ,Я ЗАНЯТА!!!
Д-Ну пожалуйста!!
С-Ладно,сейчас!Хэви,будь солнышком,последи пожалуйста за омлетом).
Х-Хорошо,Соня).
С-Спасибо).
Соня пошла в гостиную к Ди.А Хэви наблюдал за омлетом,но вдруг,котик,рыженький,с зелёненькими глазами.Хэви подошёл к нему и стал его гладить,и забыл про омлет.
С-Ребята!!!К столу!!!
И-Наконец-то я такой голодный!!!
Я,Д-А чё так полённым пахнет?
С-Не знаю.АААААА МОЙ ОМЛЕТ ГОРИТ,ХЭВИ ТЫ ЧЕГО ЖЕ НЕ УСЛЕДИЛ???
Х-СОНЯ Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО,ЧЕСТНО!!!
МДА...Комшар длился около получаса, пол был в подсолнечном масле(Потому что Инь разлил его),все лежали на полу и глотали воздух с дымом,плита была обгоревшей.
С-НУ ПИЗДЕЦ,А НЕ ОМЛЕТ...(Облакотилась об стол).
Я-Да уж,такой омлет нельзя есть.
Д-Да ладно тебе Сонь,не расстраивайся).Давай пиццу закажем?
С-Давай).
Пицца на завтрак не так уж и плоха.
Этим же днём.
Ди и Янь сидели в беседке и болтали,а Хэви,Соня и Инь играли в дурака.До 3 побед,проиграла Соня.Хэви загадывает для Сони желание.
Х-Так,Соня).Ты должна переодеться в наши стили одежды,но должен быть виден пресс или что там у девушек.
С-Ахрененное желание,может ешё что-то???
Х-И в крутых позах).
С-Зашибись,ещё круче...Ладно,сейчас.
Хэви был уже на готове,он попросил Иня сфоткать всё что сейчас будет.
Первый стиль одежды-Ди.Соня сделала небольшую улыбку и засунула руки в карманы,потом подняла немного свою чёрную футболку и показала талию,она была стройной.Инь сфоткал девушку.
Второй стиль одежды-Янь.Соня сделала руки в замок и поднесла их к затылку и сделал как бы смешок.Потом сняла с себя кофту в клеточку и завязала на талию,затем одной рукой чуть-чуть приподняла майку и показала талию.У Хэви и Иня пошла кровь из носа,Инь сфоткал её.
Третий стиль одежды-Инь.Соня сняла с себя чёрное худи и повесила на шею,приподняла белую футболку и высунула язык с улыбкой.Инь сфоткал её.
Четвёртый стиль одежды-Хэви.Соня сделала руки,как металлист,а затем одной рукой приподняла немного чёрную футболку,а другой поднесла к затылку.Инь сфоткал Соню.
Пятый стиль одежды-сама Соня.Она сделала руки сердечком,потом сняла своё худи и повесила на шею и затем приподняла футболку.Инь сфоткал снова.
С-НУ ЧТО,ДОВОЛЬНЫ?!(Покраснела).ИДИТЕ НАФИГ!!
Х-Сейчас мы кое-кому отправим))).
Хэви отправил Ди все фотки с Соней.Немного позже Ди зашёл в свою комнату и сел в кресло,он открыл телефон и увидел сообщения от Хэви.Он открыл чат и увидел фотки Сони,у него начала течь кровь из носа и покраснел.
С-Ди.ДИ!!!ЧТО С ТОБОЙ???
Д-Соня,не хрена ты красивая).
С-Фух...Ты меня напугал.А кто это тебе их отправил?
Д-Хэви.
С-Ну сейчас я с ним разберусь,подожди меня).
Соня вышла из комнаты и злой пошла к Хэви.
С-ХЭВИ,ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ.А НУ ИДИ СЮДА!!!
Х-ААААА СПАСИТЕ МЕНЯ!!!
Хэви как угорелый выбежал из комнаты,а за ним понеслась бешенная Соня.Янь,Инь и Ди увидели этих спортсменов.Хэви выбежал из дома и начал лезть на дерево,когда Соня выбежала из дома она увидела Хэви держащегося за ветку дерева.
С-НУ СУКА,ТЕБЕ НЕЖИТЬ!!!(Выпустила когти из пальцев).Соня подбежала к дереву,впустила в кору свои когти и начала лезть.Хэви понял что надо прыгать,как раз за их домом было огромное заброшенное поле.Он осторожно начал идти на веточке,а Соня уже была близка.Хэви спрыгнул с дерева и приземлился на небольшой клуб сена.Хэви отошёл немного от места приземления,Соня как кошка спрыгнула на землю,встала и начала медленно идти к Хэви,мальчик потихоньку шёл назад.Соня подошла к Хэви,у мальчика был ком в горле.Соня зарычала как Лев,Хэви начал бежать.Соня смотрела на рыжика,потом по щелчку пальцев превратилась в настоящего Льва(Шрам).Хэви обернулся назад и увидел за собой Льва с улыбкой и горящими голубыми глазами,Хэви начал ещё быстрее бежать.Соня прыгнула на Хэви и они начали катится ,в конце поля был склон с небольшой расщелиной.Хэви подкатился к ней и зацепился рукой за корень дерева,Соня увидела торчащую рыжую макушку,превратилась обратно в свой облик и подбежала к Хэви.
С-ХЭВИ!!СКОРЕЙ ХВАТАЙ!!!
Хэви оставалось немного до спасения,но другая рука начала скользит и он сорвался.Хэви потерял сознание.Соня прыгнула вниз,она зажала два пальца,на которых было белое и чёрное кольцо.Она превратилась в нечто:на голове чёрные рога,на спине белое и чёрное крыло и цвет глаз он переливался на красный,то на голубой.Соня взяла Хэви на руки и полетела вверх.Выбравшись из расщелины Соня превратилась в свой обратный облик и пошла домой,ну как пошла телепортнулась.
Соня постучалась в дверь,открыл Янь.
Я-СОНЯ!??ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???
С-Долго говорить,пропусти.
Соня зашла в гостиную и положила Хэви на диван,Ди и Инь увидели Соню.
Д-Соня.А почему Хэви в отключке?
С-Да он меня выбесил,бежала за ним,покатились по полю,он весел на склоне,я ему за подмогой,а он сорвался и упал вниз,но я успела поймать его.
Д-А,понятно.Ну мне надо с тобой поговорить.
С-Ладно,пошли.
Соня и Ди направились в свою комнату.
С-Так,чего же ты хотел?
Д-Соня,нужна помощь.Понимаешь через несколько дней у Хэви днюха,а он хочет получить свой кулон.Может как-то поможешь?
С-Ну есть пару идей.
Д-Спасибо!
Я-Я конечно извиняюсь,но там Хэви пришёл в сознание.
Ди и Соня спустились вниз,они увидели Иня и Хэви сидящих на диване.
Х-АААА,СОНЯ НЕ УБИВАЙ МЕНЯ,ПОЖАЛУЙСТА!!!
Соня подошла к Хэви и обняла.
С-Дурачок,я не обижу тебя).
Д-А чё так,а?
С-Ну а как ещё?
Х-Сонь,а ты можешь снова превратится во льва?
Я,И,Д-В КОГО!?!
С-Конечно).
Соня села на диван и зажала кулак.Опа!!!Превравратилась в Симбу,Хэви сразу накинулся на Соню и свалился вместе с ней.
С-Не волнуйся,я целая.
Х-Лев))).
И-Интересно,а можно на тебе кататься ?
С-Конечно можно,запрыгивайте).
Х-ДАААА!!!
И-Всегда хотел это сделать!
С-Эй Янь,Ди.Вы будете в кататься?
Д,Я-Нет,Соня.Это может быть рисковано.
И-А я так не думаю).(Усадил их на Соню).
Д,Я-АААААА!!
С-Ну что??ПОЕХАЛИ!!!
Да вот было развлечение,ну да ладно.Герои вернулись в дом.Все остались на первом этаже,чтобы посмотреть комедию,а Ди пошёл в комнату,чтобы взять телефон.Зайдя в комнату Ди заметил толстую тетрадку,по подчерку она была похожа на Сони,это была её тетрадка.Ди открыл её,тетрадка была написана 27 марта 2018 года.Ди сразу же начал искать сегодняшнюю дату(1 августа).Вот она!!

1 августа 2021 год.
Дорогой дневник,я рада что ты у меня есть.После смерти моих биологических родителей много чего изменилось,меня приняли в новую семью,один парень признался мне в любви и я ему тоже.Но...Мне каждую ночь снится кошмар...О том что никому я не нужна,как бездомный котёнок в центре города пытающийся выжить.Я уже не знаю что делать,я разрезала всю левую руку,славу богу что никто не видет что под ней,часто нервничаю,доходит и до срыва и самое главное...Моя сила...Она растёт...С каждым днём её очень трудно сдерживать,но у меня получается.Если бы кто-нибудь мог бы мне помочь,но никто не может.
Ди просто смотрел на исписанную страницу тетради и стоял как столб.Неужели,у Сони какие-то проблемы?Ди закрыл тетрадь и моментально пошёл на первый этаж,очтобы поговорить с Соней.
Д-СОНЯ!!!ЧТО ЭТО!?!(Показывает тетрадку).
С-ДИ!!ОТКУДА ТЫ ЭТО ВЗЯЛ?!?
Д-КАКАЯ РАЗНИЦА ГДЕ Я ЕЁ ВЗЯЛ!!!ВАЖНО,ЧТО С ТОБОЙ СОНЯ!!!Я ПРОЧИТАЛ СЕГОДНЯШНЮЮ ЗАПИСЬ!!!
С-Ди...Ты не поймёшь...(Соня пошла наверх).
Д-СОНЯ!!!ПРОШУ ВЕРНИСЬ!!!
Я-Что ты наделал,Ди!!
И-У Сони и так всё плохо,так ты ещё залезаешь в её личную жизнь.
Х-Ди,мы не ожидали от тебя такого...
Вся троица отправилась успокаивать Соню.Ди сел на диван и схватился за голову,он думал что же он наделал?У Ди начали наворачиваться слёзы на глазах,он снял один браслет и посмотрел на руку,там были разрезы,очень давние.Ди вытер слёзы и пошёл в комнату,там было открыто окно.Ди полез на крышу,он увидел сидящую Соню с сигаретой в руках.Он встал и медленно пошёл к ней.
Д-Соня,можно присесть?
С-Да...Можно...
Д-Соня не плачь,прости меня.Я не хотел чтобы ты страдала.
С-Страдала??ХААХАХАХ!!!СТРАДАЛА!!(С диким смехом сказала девочка).
С-Ох Ди,ты даже не знаешь,как я страдала...
Д-Сонь,прост...
С-Не трогай меня...
Д-...
Соня встала и ушла в дом,Ди просто сидел на крыше.
Вечер.
Соня ушла из дома,родители были уже дома.Все волновались.Им надоело ждать,одевшись они разделились,чтобы быстрее найти Соню.
Спустя 30 минут Хэви и Инь нашли Соню,сказав всем они подъехали к месту прибытия.Вся семья увидела девочку,она была в худи с одетым капюшоном.Она сняла его,глаза девушки были красными.Она начала смеяться,как псих.
С-ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!
Г,О-СОНЯ,УСПОКОЙСЯ!!!ПОЕХАЛИ ДОМОЙ!!!
В,Э-НАМ УЖЕ ПОРА!!!
Возле девушки начал гореть огонь,её цветом глаз.
С-Чтож,Ди,ты сделал мне больно,прямо в сердце.И сейчас я отомщу...

Продолжение следует...

2 СЕЗОН ПО METAL FAMILY!!(Моя Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя