Хз как её назвать

495 24 4
                                    

Боруто все больше и больше тренировался и нарасчтвао свою силу. Саске и Наруто гордились им все больше и больше пока не начали говорить что он слишком слаб и частенько инидать пацана. Ему это надоело и он решил сбежать от всего и всех проблем в общем. Он инсценировал свою смерть. Наруто и Саске горевали и вентили в его смерти только себе и никого больше. Они не могли смериться но все де начали жить нормально когда в их жизни появился Каваки. Они начали его богаьворить и делать все что он попросит. А Каваки а что ор он этим нагло пользовался. А Боруто а что он. Он сбежал в деревню скрытого водоворот.

Прошло 5 лет. Боруто о сейчас 16 лет.

Началась война с Оцуцуки и кто же пошёл сражаться ь конечно же наши герои Наруто Саске и Каваки ну он скорее для галочки. Вот Каваки попадает в плен к нем и кричит.

-Помогите!

Саске и Наруто хотели пойти его спасать но тут услышали кое-что другое.

-Отецы!

Они узнали до боли знакомый голос. Это был он кто умер по их вене. Оцуцуки сказал.

-У вас есть выбор кого нам отдать если вы отдадите его
Указал на Каваки
Война продолжится а если его то нет.
Указал на Боруто.

-Ты что идиот они выберут меня они его даже не знают!
Крикнул Каваки с полной уверенностью. Ну а Наруто и Саске побежали со слезами к Боруто.

Им было все равно что война не закончиться их ребёнок был тут и это главное.

-Ну что вы сделали свой выбор!

-Как! Да кто ты такой ничетолетво чтоб отберать их у меня!

Каваки тыл очень зол и тут голос подал Боруто.

-Кто я? Это довольно интересный вопрос. Я 12 король Оцуцуки, 1 Удзукаге и из сын. Вот кто я.

С этими словами боруто применил свои глаза и взорвал все что было и Оцуцуки и самого Каваки.

Конец.

(Я чеснок слова не знала как закончить этот фф так что простите что все именно как когда я вообще его писала то хотела сделать куда маштабнее но не вышло. Напишите кто из вас смотреть  ван пис и написать мне по нему фф)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ученик двоих{ЗАКОНЧЕНА} Место, где живут истории. Откройте их для себя