maneskin 1

2.7K 131 12
                                    

-да мам,я поела!-кричала я из своей комнаты собирая чемодан.
-давай быстрее!У нас через 3 часа вылет!
Всем привет,я Элеонора,проще Эля.Я просто ОБОЖАЮ группу maneskin!У меня вся комната в их плакатах..Мечтаю их увидеть..И через 2 дня я их увижу!ДА!
Расскажу чуть-чуть про свою личную жизнь.Мне 15 лет,друзей нет,раньше я ходила в школу,но многие загнобили и я села на домашнее обучение.О группе maneskin я узнала 2 года назад.В тот момент я была в депрессии и они буквально вытащили меня из нее..С того момента я стала их обожать..И все эти 2 года я хочу их увидеть и ура!Это свершилось!
Я собрала чемодан и побежала с ним на первый этаж.Да,у нас был трёхэтажный дом,но жила я на втором.
-Элеонора,я бы мог сам их донести!-с усмешкой сказал мой отец.
-ну пааап!Я уже не пятилетняя девочка,я могу сама всё донести
-так ладно,пошли уже,мама нас в машине ждёт
-ага
Мы выбежали из дома с чемоданами и запрыгнули в нашу машину.Папа указал водителю в какой аэропорт ехать и мы помчались туда.
Я не знаю,что я испытываю..Страх,любовь..,а может вообще любопытство..Все эти чувства буквально засели во мне и не давали мне покоя,я не могла уснуть,двигалась с трудом,представляя что будет послезавтра.Я проехала всю дорогу не двигаясь и тупо смотря в окно,хотя в моих планах было послушать музыку.
-прошу,выходите-сказал мужчина
-ах,да,выхожу
Это был наш водитель,но с просони я его не узнала.Я вышла из машины и тупо стояла пялилась в одну точку,пока мне доставали чемоданы.

всем привет,меня правда зовут Элеонора,я знаю,очень уебанское имя,но пофиг.Я обещаю,что тянуть долго не буду!Не забываем про звёздочки)

удачный концерт🚭Место, где живут истории. Откройте их для себя