maneskin 25

343 27 5
                                    

Она выглядела так:

Фелаидии 26,у нее никого нет,кроме друзей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фелаидии 26,у нее никого нет,кроме друзей.Самый близкий-Дамиано.Она была очень красивой,доброй,и умной девушкой,но у нее не было девушки.Да,она была лесбиянкой.С Дамиано они познакомились в кафе,где он работал официантом.Они дружат уже около 7 лет.Они уже встречались,но поняли,что лучше остаться друзьями.Они как брат и сестра.


-ну что,как дела?-спросила она.
-

да..ничего,вот с девушкой начал встречаться.-он показал твою фотку.
Она налила ему и себе чай.
-красивая..
-ага,только вот..Она все хочет проводить время со мной..
-это же хорошо
-нет,она мне мешает.Я еле отпрасился к тебе.
-попробуй с ней просто поговорить,просто поговорить.
-угу...
Они еще долго болтали о жизни.
-Дамиано,ты любишь детей?-резко спросила она
-ааа...ээ..ну 50/50,а к чему это?
С лица Фелаидии слетела слеза
-э,э,э,стой,что случилось?-начал беспокоиться Дамиано
Она начала рыдать,и эти слезы потихоньку переходили в истерику.
-СТОЙ,ТИХО,ОБЪЯСНИ НОРМАЛЬНО,ЧТО ПРОИЗОШЛО...
-я..клуб...там..там мужчина...он..спальня...дети- пыталась объяснить Фелаидия.
-ладно,иди поспи,потом поговорим.-сказал Дамиано и отвел ее в спальню.
Он оставил записку,чтобы она не волновалась.
"Солнышко,ты сильно переволновалась,отдохни.Вся еда лежит в холодильнике.Как только придёшь в себя-напиши мне,я приеду,главное не волнуйся,все хорошо.Я ушёл.
Дамиано"

Дамиано приехал домой,было 11:30
-ну привет,что так поздно?Ты же говорил,что к 10 приедешь?-сразу набросилась я.
-извини,правда,у моей подруги были проблемы,пришлось ее успокаивать,и укладывать спать.Прости-ответил Дамиано
После он подошёл ко мне и обнял.Мне нравилось.
-зайка,я тебя очень сильно люблю,и дорожу тобой,но иногда я буду ходить к друзьям,ты тоже можешь так делать.-сказал Дамиано
-да..да..хорошо,но вот только...у меня нет друзей.Наверно поэтому я тебе мешаю,и вешаюсь на тебя.
-оу,извини..но не волнуйся,мы будем проводить много времени..)-скромно ответил Дамиано.-где ребята?
-они уже давно ушли,я не знаю.
-ладно,пойдём в спальню..

Балую я вас сегодня😍🤩😊😮😊😥😊😇😮😇😮


удачный концерт🚭Место, где живут истории. Откройте их для себя