1 Часть или Проблемный младенец

918 55 6
                                    

  Яркая луна освещала своим тусклым светом улицы, большое количество людей уже попали в мир снов ну а некоторые совы все еще не спят. Часы пробили 3 часа ночи. Высокий силуэт с балахоном сверху одиноко шлялся по улице, как вдруг тот резко свернул зайдя в один из домов, двух этажный дом. Не редкость увидеть такой дом в богатом поселении. Силуэт бесшумно ходил по дому. Зашел он в комнату где лежали мужчина и женщина, явно были уже женаты. Джордж сперва вырубил женщину, но мужчина сразу открыл глаза, увидев лицо преступника тот быстро достал под дивана ружье, и уже собрался стрелять, но за мгновение он уже не мог дышать, тело бездушно упало на кровать а голова отлетело в сторону и упало на пол. Наш парень в болохоне наклонился к женщине и вцепился в её шею, от чего та проснулась. Она была в ужасе но уже не могла сдвинуться с места. Через болохон начались светится глаза, насыщенно красный цвет который мог испугать даже самого храброго. Он отошел с женщины и видел как та издала последний вздох. Наконец-то эта тварь насытилась. Сняв с себя капюшон болохона, парень вытащил пакет и поднял голову мужика, умер все таки с открытыми глазами. Подняв голову за волосы он поставил пакет под головой, пакет медленно наполнился кровью. Выкинув мерзкую голову парень собрался выйти из дома, как вдруг раздался детский невинный плач. Прийдя на этот плачь Джордж увидел младенца который плакал на детской кровати.

Джордж- вампир, возраст более 500+, бледный парень с каштановыми волосами, чистокровный вампир, с детства кровавые глаза, хотя если ему нужно куда нибудь в людное место Джордж надевает линзы. •

Джордж поднял малыша с кровати и посмотрел ему в глаза, уже через мгновение младенец замолк. Джордж взял его с собой для эксперемента. Бесшумно выйдя из дома Джордж быстро пробежал по пустому району и вышел на поле. Поле было огромным а рядом с ним темный лес. По среди леса был особняк, хотя не особняк скорее замок. Джордж подошел к дверям замка которые сами по себе открылись и закрылись. В замке было просторно, красные ковры и портреты видимо предыдущих владельцев. Джордж грациозно прошел к лестнице, поднявшись на второй этаж Джордж зашел в один из 100 комнат, где была детская кровать. Положив туда младенца Джордж покинул его. Джордж легко услышит плач так что прошел на первый этаж где была большая просторная кухня. Подойдя к холодильнику тот открыл его.

К чёрту ваш яойМесто, где живут истории. Откройте их для себя