1 Глава

4 1 1
                                    

Вы никогда не задумывались о смерти, ради кого вы готовы умереть или же пожертвовать собой. Я иногда об этом задумываюсь. Мне 15 и я заучка как бы это не звучало глупо, но это правда. И вот я переезжаю в Лос-Анджелес, к своему отцу. Мои родители развелись когда мне было 5 и на тот момент я любила жизнь пока меня не начали гнобить. Ладно начнём историю, приятного чтение и рассказа о моей жизни. И да моих родителей зовут: Остин (отчим) и Мишель. И да меня зовут Несса.

И вот меня выводит из мыслей мама.

Мишель: Я буду скучать!

Все это время мы стояли в обнимку.

Несса: Я тоже буду скучать

Мишель: Обещай....

Несса: Обещаю! Я буду звонить и писать каждый день

Остин: Эй, хватит девчачих нежностей вы ещё увидетесь, если вы сейчас не сядете в машину мы опоздаем на самолет, времени мало.

И вот я сажусь на заднее сиденье, так как мам и Остин любят сидеть впереди. Моего отца зовут Роберт. Я ездила к нему каждое лето, конечно до 11 лет, и в 11 лет я перестала любить жизнь у меня начались большие проблемы с самооценкой и булингом. Мне казалось что я никому не нужна, мне до сих пор так кажется или нет, ну ладно давайте не о грусном. Пока я изливала вам душу мы уже приехали, я обнялась со всеми и вот я лечу в Лос-Анджелес не знаю что я там буду делать, но первым делом я хочу завести друзей, ведь со мной никто не дружит типо я такая заучка, но никто не знает что я творю ночью. Меня встретил Роберт давно я не была в Лос-Анджелесе, он работает в полиции разведует всякие исчезновения или же убийство, меня это неволнует и я вообще не люблю говорить о работе или о школе. Вот мы подъезжаем к дому.

Роберт: Мне нужно на работу, я покажу тебе твою комнату и поеду, мне надо будет расследовать убийство.

Несса: Мг

Дом был двухэтажный, он не был таким что можно было сказать бедно или богато это было как-то средне. Мы прошли в комнату она была в черно-белых оттенках.

Роберт: Ты же любишь чёрный?

Несса: Мне как-то все равно.

Роберт: Ладно, я пойду.

Главная особенность Роберта не навязчивость. Весь день я провела в телефоне или просто лежала. Под вечер я слышу что кто-то сигналит, я пошла посмотреть и там был Джош и мистер Ричардс

Джош: Привет, я надеюсь ты меня помнишь

Несса: Ага

Джош: Мы с тобой в песочнице играли

Несса: Да-да, я помню

Роберт: Ну как тебе подарок?

Там стояла черная ламборгини

Несса: О мой бог, ты шутишь?

Роберт: Я только что купил у мистера Ричардса

Я сразу же пошла садится так как надо было в школу

Несса: Проедемся до школы?

Спросила я у брютена.

Джош: Я учусь в другой школе.

Несса: Оу, ну тогда пока

Джош: Пока

Было видно что он расстроился да и я тоже расстроилась. Вот я уже подъехала к школе.....

Жизнь это ошибка...Место, где живут истории. Откройте их для себя